Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Будущее ювелирного искусства -неофутуризм?

17 марта 2023
Редакция

Бриллианты вечны, но это не значит, что вы должны застрять в прошлом. На самом деле, будущее ювелирных изделий , сегодня видится пожалуй, более захватывающиме, чем когда-либо в истории.

Редактор отдела часов и ювелирных изделий Robb Report ’s Пейдж Реддингер поговорила с главным редактором журнала Полом Кротоном о том, что происходит в мире ювелирных изделий, от использования футуристических материалов до участия покупателей в процесс изготовления ювелирных изделий. Современное ювелирное украшение, это определенно больше не просто теннисный браслет твоей мамы.

Некоторые из самых громких инноваций происходят с материалами, которые ювелиры используют для изготовления своих изделий. Камни камнями, но благодаря технологическому прогрессу производители теперь могут выйти за рамки бриллиантов, рубинов и сапфиров. Boucheron , один из старейших ювелирных домов Парижа, даже использовал материалы класса НАСА в некоторых своих новых украшениях. Реддингер рассказал об использовании брендом аэрогеля, который ранее использовался для улавливания звездной пыли и изоляции марсохода. После 857 часов работы этот гель  теперь можно увидеть в центре колье Boucheron Goutte de Ciel.

Колье Boucheron Goutte de Ciel (Вкус неба) из аэрогеля 

Подобная сложная и дорогостоящая  работа возможна лишь в крупном ювелирном доме, однако и студийные ювелиры также меняют ландшафт отрасли, создавая личные украшения, на создание которых у более крупной компании не всегда есть время. По словам Реддингера, эти ювелиры производят от восьми до десяти украшений в год для клиентов VVIP, что позволяет им быть еще более «творчески инновационными». Например, у ювелира Эммануэля Тарпена был клиент, унаследовавший классические камни своей матери. Вместо того, чтобы просто использовать их традиционным способом, Тарпин поместил их в тонкий титановый браслет, на камнях которого было написано имя его мамы азбукой Морзе (клиент был поклонником парусного спорта). Это что-то «такое личное и такое классное», — сказал Реддингер, — и это то, что вы не увидите в старинном доме.

Покупатели все больше заинтересованы в том, чтобы увидеть ювелирное изделие от начала до конца, и, в частности, необработанные алмазы стали символом статуса в отрасли. Реддингер сказал, что клиент имеет теперь «полное право хвастаться тем, что создал свой собственный камень». Такие компании, как бельгийская Signum, предлагают клиентам возможность купить необработанный камень, а затем вырезать его с нуля по индивидуальному заказу. Один покупатель даже предложил своей невесте алмаз в красивой оправе, предложив ей создать бриллиант, который она хотела. Другой клиент заранее внес 2 миллиона долларов на случай, если дом «найдет что-то хорошее».

Легенда Лесото, пятый по величине бриллиант в истории

Конечно, «людям нужны традиционные украшения, и они всегда будут», — отметил Реддингер. Но эти классические украшения теперь могут лежать в вашей шкатулке бок о бок с камнями космической эры и единственной в своем роде огранкой, если только вы сможете их достать.

Источник: robbreport.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом