Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Коллекция More is More High Jewelry от Boucheron— не то, чем кажется

11 июля 2023
Тина Исаак-Гойзе

Коллекция More is More от Boucheron включает карман In the Pocket, который можно прикрепить к одежде с помощью магнитов. Этот дизайн украшен полосами из оникса и бриллиантов классической огранки с акцентами из перламутра и серого лака.Кредит...Дмитрий Костюков для The New York Times

Клэр Шуан, креативный директор Boucheron с 2011 года, сказала, что решила нарушить все правила, когда создавала новую коллекцию высокого ювелирного дома из 30 предметов.

«Мы начали работать над этой коллекцией в 2020 году, во время второй ковидной блокировки», — недавно написала г-жа Шуан в электронном письме. «Вокруг было много беспокойства, и я чувствовала необходимость полностью освободиться от любых творческих ограничений».

Она сказала, что хочет «приносить радость, создавая ощущение радости и комфорта» с помощью простых объемов, высокой контрастности, преувеличенного масштаба и оптических иллюзий, вдохновленных миром комиксов и мультфильмов.

Кольца и браслет An Apple A Day изготовлены Boucheron из цаворита, черного лака, титана и белого золота.Кредит...Дмитрий Костюков для The New York Times

Среди творений — Pull Me, украшение для худи с цитриновым акцентом, и This is Not a Ring/This is Not a Scrunchie, шесть предметов, которые на самом деле можно носить двумя способами. Также есть In the Pocket, функциональный карман с полосками из оникса и бриллиантов круглой огранки с акцентами из перламутра и серого лака, который можно прикрепить к одежде с помощью магнитов.

Сопутствующий браслет под названием An Apple A Day представляет собой сферический дизайн в стиле поп-арт из цаворита, черного лака, титана и белого золота, который дизайнер сравнил с художественной инсталляцией, поскольку его можно носить как есть или разделить на манжету и две части кольца.

 большой сферический браслет Boucheron, можно разделить .Дмитрий Костюков для The New York Times

По словам г-жи Шуан, объяснить свой подход к концепции trompe l'oeil (обманка) — мастерам парижской студии Boucheron оказалось сложнее, чем она ожидала. «Я сказала им, что это 2-D, — писала она, — которое должно создавать иллюзию 3-D».

Она писала, что разработка кармана сильно отличается от разработки ожерелья, потому что карман должен был надежно сидеть на одежде (а не просто лежать на теле), выдерживать вес телефона или руки.

Г-жа Шуан и ее команда нашли решение, объединив лайкру, ткань для спортивной одежды, известную своей эластичностью, с титаном, который легче золота. Карман может показаться жестким, но на самом деле он состоит из пластин, изготовленных на 3D-принтере и скрепленных титановыми винтами.

2-D внешний вид перекликается с Do Not Iron, шестью творениями, которые больше похожи на наклеенные утюгом заплатки, чем на броши толщиной в один сантиметр, которыми они и являются. 

Коллекция, как написала г-жа Шуан, представляет собой «видение высокого ювелирного искусства, которое ценно, но никогда не надоедает».

Коллекция More is More от Boucheron:

tie the knot 

Гигантский бант для волос, красный с одной стороны и черно-белый в полоску с любимым мотивом корсажной ленты (Grosgrain) ‒ с другой. Гибкий, словно текстильный бант словно сошел со страниц комиксов. Украшенное бриллиантами, ювелирное творение Tie the Knot ‒ 29 см и 94 грамма чистой поэзии ‒ не может не привлечь внимание. Техническое достижение, о сложности которого быстро забываешь; фантазия, ставшая реальностью.

this is not a ring (Это не кольцо)

Ювелирные изделия, ставшие предметами искусства, благодаря простым формам, ярким цветам и переосмысленному дизайну. Сферы, кубы, графичные полоски, яркий стиль и геометрические фигуры, которые отражают тенденции семидесятых. Шесть легких, графичных колец, четыре из которых отличаются объемными формами, соединенными в необычной гармонии.

in the pocket и an apple a day (Весь мир в кармане)

Кто сказал, что ювелирный сет должен состоять из колье, серег и браслета? Украшения In the pocket и An apple a day бросают вызов условностям и создают насыщенную эмоциями ауру. Представляем неопарюру. Рука в драгоценном кармане в стиле Высокого ювелирного искусства и браслет идеальной сферической формы формируют непринужденный образ.

pull me (Потяни меня)

Шнурки на худи в стиле Высокого ювелирного искусстка ‒ такого Вы еще не видели. Вдохновившись дизайном коллекции Jack, ювелиры Дома представили новые эстетические коды драгоценных изделий, которые выполнены с акцентом на актуальные тренды. Многофункциональное украшение-тотем, которое из шнуров можно трансформировать в серьги.

just an illusion (Просто иллюзия)

Колье в виде массивной цепочки с объемными звеньями, закрывающее плечи, словно сошло со страниц комикса. Двойственная, гуашевая эстетика отличает это легкое и тонкое украшение. Комплементарные цвета, оранжевый и синий, соседствуют и взаимодействуют на этом объемном, экстравагантном и дерзком неоколье.

pearl soap bubble (Жемчужный мыльный пузырь)

Сверхплоские жемчужины головокружительного размера, сияние которых наполняет это колье, разрушают представления о природном элементе, о котором, как нам казалось, мы знаем все. Подобно причудливым мыльным пузырям, гигантские жемчужины разлетаются по джемперу или телу. Когда жемчужины представлены в такой необычной форме, взгляд превращает их в радостные, легкие сферы, отдавая современную дань уважения одному из архивных произведений Дома из изящного жемчуга и бриллиантов.

once in a blue moon (Неолегенда)

Переосмысливая легендарные украшения Boucheron... Колье Point d'Interrogation (Вопросительный знак) появилось в 1879 году. Это первое колье Высокого ювелирного искусства без застежки, как символ освобождения. Культовый флакон-кольцо с кабошоном сапфирово-синего цвета ‒ воплощение союза Высокого ювелирного и парфюмерного искусств. Два легендарных изделия, которые доказывают, что их история будет длиться несмотря на время. В чем их особенность? Создание эффекта объема на сверхплоских украшениях.

Сылка на видео: https://www.boucheron.com/media/wysiwyg/cms-hj-more-is-more-4128/720-mp4-jrg03313-360-4x5-121008.mp4

solve me (Разгадай меня)

Взять как источник вдохновения головоломку восьмидесятых годов и превратить ее в произведение Высокого ювелирного искусства, в котором соединяются игра и эстетика того времени. Как результат ‒ ода удивительной геометрии предмета, ставшего частью повседневной жизни. Материалы и цвета придают ритм игровой эстетике этого украшения, которое состоит из 21 драгоценного кубика. В них серая шпинель чередуется с розовой шпинелью, розовыми сапфирами и бриллиантами.

do not iron! (Не гладить!)

Вспомните студенческие годы, когда мы прикрепляли на любимые пиджаки текстильные патчи, тщательно отобранные с учетом их истории, формы и цвета. Это новая возможность создать свой личный стиль, выразить свою уникальность, поэкспериментировать с модными тенденциями и красивыми предметами. Игривая аура логотипов, драгоценный характер броши в стиле Высокого ювелирного искусства ‒ мини-коллекция вдохновлена культовыми украшениями Дома и отражает радость More is More.

i got your back (Я тебя прикрою)

Элегантное, графичное украшение для волос на основе мотивов и эстетических кодов коллекции. Драгоценное украшение внутри и снаружи. Черные и белые линии подчеркивают цилиндрическую форму, напоминая лабиринт и играя с оптической иллюзией линий, которые нарушают параллели и перспективы.

puissance quatre (В четвертой степени)

Манжеты Quatre Pop XXL выполнены с использованием знаковых ювелирных кодов Дома (линия бриллиантов, мотивов Grosgrain, Сlou de Paris и Double godron из коллекций Высокого ювелирного искусства. На запястьях наследие и смелость соседствуют самым очевидным образом. Легендарное украшение Дома преобразуется, раздвигает границы возможного и воспевает радость.

hit the road jack

Помечтаем? Предлагаем знаменитой коллекции Jack новые возможности для преобразования: яркие, драгоценные и экстремальные ‒ такие, которые наполнят радостью уникальные, эффектные и дерзкие украшения. Бриллианты, белое золото, сложная оправа драгоценных камней ‒ техника и ювелирные материалы сливаются в гармоничном и наполненном красочной энергией танце. Украшая воротник пиджака или внося индивидуальность в вечернее платье, эти изделия нарушают жанры и условности.

Источники:

boucheron.com

https://www.nytimes.com

Кусок инткрвью креативного директора Бушерон Клэр Шуан журналу Форбс:

Мы видим все более необычные материалы в высоких и изысканных ювелирных изделиях. Что вы думаете о том, что это говорит о понятиях «драгоценности»?

Сегодня драгоценность обычно ассоциируется с размером драгоценного камня. Для меня все наоборот. Высокое ювелирное искусство служит эмоциям и поэзии, и мы обязаны подвергать сомнению драгоценности. В Boucheron легко использовать бриллианты и драгоценные камни, но сложнее найти способ вызвать эмоции.

Было бы хорошо, если бы коллекция не выглядела как коллекция Высокого ювелирного искусства; потому что с технической точки зрения и с точки зрения ценности это так. Даже в такой требовательной отрасли, как Высокое ювелирное искусство, «драгоценное» не нужно противопоставлять «радостному». Я считаю, что Высокое ювелирное искусство — это история любви между человеком и украшением. Если кто-то понимает посыл, творчество, он или она влюбится в драгоценность.

Мой подход заключается в том, чтобы быть максимально свободными в темах, которые мы выбираем, и мечтать. Что вдохновляет и очаровывает меня, так это свобода, которая у нас есть для достижения этой мечты. Иногда это означает драгоценные камни или простые техники, но мы также тестируем и играем с неожиданными материалами или техниками, пока они позволяют нам выразить эту творческую мечту. Фредерик Бушерон был пионером творчества и техники еще в 1858 году, и мы увековечиваем эту традицию инноваций, сохраняя свободу творчества. Мне повезло работать с Элен Пули-Дюкен, нашим генеральным директором. Она любит инновации так же сильно, как и я, и не боится дать мне свободу творчества, даже если это кажется безумием.

Полный текст интервью доступен по ссылке:

https://www.forbes.com/

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом