Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Ювелирное наследие по мнению Амедео Сконьямильо

23 января 2024
Редакция

Если ювелирная индустрия не будет развиваться, она рискует превратиться в музей: эти слова произнес Амедео Сконьямильо, выступая на  встрече, организованной Паолой Де Лука на тему  сохранения наследия.

Насколько «наследие» и «сохранение» влияют на управление бизнесом?
Может ли человек принять решение о покупке ювелирного изделия только из-за истории компании и багажа, стоящего за этой историей? Представление семейной истории и мастерства является отличным стимулом делать больше и лучше и дает «творческому художнику» или просвещенному предпринимателю направление, которому следует следовать в насыщенной и многолюдной отрасли. Тем не менее, преимущество истории и поколений «вводов в эксплуатацию» часто может стать ограничением, если не непреодолимой стеной, потому что, придерживаясь прошлого, семейной истории и продуктов, которые были одинаковыми на протяжении веков, вы можете потерять фокус на инновациях, развитии и на той капельке безумия, которая и есть соль творчества. Правила часто необходимо менять, и вам нужно иметь смелость отменить кодексы и те старые надстройки, которые правили десятилетиями или столетиями. Мир меняется очень быстро и ювелирные изделия должны идти в ногу со временем, иначе они рискуют превратиться в музейные экспонаты.

Какие рычаги необходимо использовать современному ювелирному бренду, чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекать растущую аудиторию?
Наша эстетика, от дизайна до розничной торговли, является основой бренда. Однако мы не боимся удивлять и менять реестр. Путешествуя и живя понемногу повсюду (Нью-Йорк, Лондон, Дубай), я впитываю новые тенденции, культуры и образ жизни, а затем воплощаю эти новые эмоции в коллекциях. Когда мы создаем новые украшения, мы думаем о каждом отдельном клиенте. Рисование на листе бумаги, даже красивыми полихромными акварельными красками, ничего не значит. Мы проектируем, думая о том, куда эта женщина пойдет на ужин, в отпуск и даже о том, какую обувь она может носить. Только тогда украшение по-настоящему оживает. Но вам предстоит выбрать женщину, «избрать» ее своим клиентом, своей музой и творить соответственно. Невозможно сделать всех счастливыми!

Какие инновации и преобразования затрагивают ювелирное дело?
Когда украшение становится «символом статуса» или неизгладимым напоминанием об особом событии, цель достигнута. По сравнению с прошлым, ювелирные изделия сейчас страдают от конкуренции с новыми символами статуса (роскошные отели, частные самолеты, суперяхты, сумки Kelly), чего еще не случалось в часовом деле. Нам необходимо вернуть уникальность и редкость в центр внимания, а это значит, что мы должны знать, как ограничить производство и распространение. Слишком часто я замечаю, что мы пытаемся распространять повсюду, разбивая огромные производства на тысячи капель попыток продаж. На счет загадочности редкости.

Чего не могут Фараоне Меннелла и Амедео?
Наша небольшая, но волшебная лаборатория и творческий коллектив: умение моментально воплощать каждую новую идею в реальность, как мастера производственных мощностей, делает нас сильными и независимыми. Но мы также не можем обойтись без Капри, которая по-прежнему является нашей музой и сценой для всех наших новых коллекций.

Каковы ваши отношения с Виченцаоро ​​и с выставками в целом?
Я посетил свою первую выставку с отцом, когда мне было 14 лет – JA в Нью-Йорке. После этого я провел свою юность на всех мировых выставках, в том числе в Виченцаоро, с родителями. Фараоне Меннелла, с другой стороны, посещал Couture Las Vegas всего несколько раз. Но Виченцаоро ​​по-прежнему остается важным событием для нас как компании, которая ищет камни, оборудование, упаковку, а также встречает клиентов и друзей в отрасли. Миру нужно меньше выставок, но нам нужно все больше и больше таких мероприятий, как Виченцаоро, которые предлагают полную панораму отрасли и отвечают на все производственные потребности. Виченцаоро ​​способен стать местом встреч, перекрестком. Здесь больше, чем на любом другом шоу, чувствуешь то чувство общности, которое необходимо индустрии. 

 

Источник: vo-plus.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом