Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Три иконы Cartier

15 февраля 2024
Редакция

Джастин Бибер явно является поклонником штабелируемых украшений от Cartier

Джастин Бибер явно является поклонником штабелируемых украшений от Cartier

Невозможно стать одним из самых известных в мире люксовых брендов, не выпустив несколько вещей, которые будут оставаться фаворитами на протяжении долгих лет. В случае с Cartier, эти три культовых ювелирных изделия с мотивами, которые являются синонимами бренда, что придает им непреходящую привлекательность, благодаря которой они украшают запястья поколений поклонников

1.Браслет Cartier Panthère, создан в 1914 году

 

Первая пантера в иконографии Картье относится к 1914 году, когда ее изображение появилась на бумажном приглашении на ювелирную выставку, а также в бриллиантах и ​​ониксе на наручных часах. Трехмерный браслет был создан в 1948 году для Уоллис Симпсон, герцогини Виндзорской. С тех пор пантера стала любимым мотивом дома, олицетворяя  женственность.

Уоллис Симпсон и Браслет-пантера

2. Браслет Cartier Love, создан в 1969 году

Браслет Love, одно из самых знаковых ювелирных творений в мире, дебютировал в 1969 году и был разработан американским дизайнером итальянского происхождения Альдо Чипулло. Вечный символ преданности, его можно снять только с помощью прилагаемой отвертки.

Чипулло удалось создать дизайн, который отражал острую эстетическую философию той эпохи и при этом эмоционально находил отклик у потребителей. Когда этот дизайн впервые появился, браслет с отверткой продавался всего за 250 долларов США.

На первый взгляд браслет кажется круглым, но на самом деле он овальной формы и имеет такую ​​форму, чтобы более эргономично облегать запястье. С самого начала это изделие было создано как андрогинный, совместный дизайн, обозначающий, что он «прикован наручниками» к любимому человеку. Конструкция с винтом означает, что браслет не предназначен для ежедневного надевания и снятия. Для надевания и снятия также требуется помощь другого человека.

В 1979 году на это культовое изделие попали бриллианты...

3. Браслет Juste un Clou, создан в 1971 году

Juste un Clou, также разработанный Чипулло, является, как гласит английский перевод его названия, «просто гвоздем». Простой, но гениальный дизайн, дебютировавший в 1971 году, воплощает дух вневременности в сочетании с изобретательностью, лежащей в основе бренда.

 

Источник: scmp.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом