Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Кинематографическое прошлое Bulgari было показано на BAFTA 2024

20 февраля 2024
Кара Маккей

Актриса Джина Лоллобриджида в часах Bulgari Serpenti на вечеринке в Гштааде, 1980 год. (Изображение предоставлено Bulgari (Армандо Пьетранджели/Rex Features/Shutterstock))

Церемония  Британской академии кинематографических искусств BAFTA 2024 прошла в Лондоне в воскресенье, 18 февраля. Чтобы отпраздновать это событие, компания Bulgari, официальный партнер мероприятия в области часов и ювелирных изделий, выставил в своем бутике на Бонд-стрит свои самые легендарные драгоценности в истории кино. Жислен Окреманн, куратор наследия ювелирного дома, рассказывает нам об историях и звездах экрана, стоящих за этими ослепительными изделиями.

Премия Давида ди Донателло

Статуя кинопремии

Премия Давида ди Донателло — самая желанная награда итальянского кино, учрежденная Bulgari в 1956 году. (Изображение предоставлено: Bulgari)

В 1956 году Bulgari попросили разработать дизайн награды итальянской Академии итальянского кино (AICA) — Давида ди Донателло. Лауреатом первого конкурса стала Джина Лоллобрида (на фото вверху), получившая награду за лучшую женскую роль за роль крестьянской девушки, ставшей оперной дивой, в фильме Роберта З. Леонарда 1955 года « Красиво, но опасно» . «Эта конструкция представляет собой миниатюрную репродукцию скульптуры Давида, созданную Донателло, которая сейчас хранится во Флоренции», — говорит Окреманн. «Оригинальное произведение искусства было отделано золотом. Булгари установил фигуру на блок красивого зеленого малахита, который соответствует его позиции, которая гласит: «Ты можешь быть маленьким человеком, но в конце концов ты можешь победить и совершить великие дела». Так что здесь тоже есть прекрасное послание. Мне нравится его путь от древней скульптуры изобразительного искусства до символа современного кино».

Драгоценность Элизабет Тейлор

украшение для волос Bulgari

«Есть много изображений Элизабет Тейлор, носящей это украшение, иногда в виде броши на лацкане, иногда - в прическе». (Изображение предоставлено: Bulgari)

«Это украшение прекрасно днем ​​при естественном освещении и великолепно ночью, переливаясь, словно при электрическом свете», — говорит Окреманн. «Есть много изображений Элизабет Тейлор, носящей это, иногда в виде броши на лацкане, а также в волосах. Это был подарок ее тогдашнего мужа, Эдди Фишера, и, скорее всего, последний из подаренных им звезде. Это был 1962 год, Тейлор снималась в «Клеопатре» в Риме. Ее роман с Ричардом Бертоном только что стал достоянием общественности, и легенда гласит, что Фишер отправил Тейлору счет за это украшение. Я не уверена, что отправлять счет — это элегантно, но думаю, что в тот момент он был в ярости. Некоторые из более крупных цветов украшения дрожали , что означает, что они мерцали, ловя свет при движении (они установлены на маленьких пружинах). Это просто великолепная вещь, и она особенно отражает вкусы Тейлор».

Колье и кольцоАнны Маньяни

бриллиантовое колье

«Вкус Анны Маньяни во многом отражается на ее выборе. У нее было очень строгое  отношение к тому, как она носила свои драгоценности». (Изображение предоставлено: Bulgari)

«Конечно, в Италии, и в частности в Риме, Анна Маньяни была огромной звездой, известной своими суровыми уличными ролями. Итальянская публика любила ее за это. Люди чувствовали себя очень близкими к ней и выкрикивали ей прозвища на улицах, как будто она была тем персонажем, которого они знали. Она была хорошим человеком, сильной личностью, и ей нравилось приходить в Bulgari за драгоценностями», — говорит Окреманн.

бриллиантовое кольцо

«Это кольцо очень бомбическое, объемное и соблазнительное, и Маньяни любила носить его на мизинце» (Изображение предоставлено: Bulgari)

«Вкус Маньяни очень сильно отражен в этом ожерелье и кольце, они очень бомбические , объемные и пышные. У нее было очень строгое отношение к тому, как она носила свои драгоценности. Здесь у вас есть красивый круг из бриллиантов, а багеты придают ощущение геометрии, почти индустриальный оттенок».

Браслет-ожерелье Элизабет Тейлор «Boom»

бриллиантовые браслеты

«Это ожерелье съемное, поэтому его можно носить как два браслета, как это сделала Элизабет Тейлор в фильме «Бум». (Изображение предоставлено: Bulgari)

«Это ожерелье было выбрано Элизабет Тейлор для ее роли в фильме Джозефа Лоузи «Бум» 1968 года », — говорит Окреманн. Он съемный, поэтому его можно носить как два браслета. И именно так она носила его в фильме. Здесь действительно ощущается объем, что очень соответствует стилю Bulgari. Существует также сильный ритм между случайностью мотивов, пропорциями, симметрией и геометрией, которые являются синонимами дома».

Разноцветный жемчуг Анны Маньяни

жемчужные серьги

Серьги Анны Маньяни с натуральным жемчугом разного цвета. (Изображение предоставлено: Bulgari)

«Есть фотография Анны Маньяни на вечеринке с Бетт Дэвис, где она носит эти серьги. Это натуральный жемчуг: один белый, другой — серо-черный. На первый взгляд видно, что они не совсем одного цвета, но если присмотреться, то понимаешь, что есть градация».

брошь с бриллиантами и жемчугом

 

«Соответствующая жемчужная брошь отличается геометрической смелостью и объемом», — продолжает Окреман, отмечая «противоположные архитектурные элементы бриллиантов багетной огранки и круглой огранки». То, что камни расположены на разных уровнях и в разных направлениях, создает почти гипнотическое впечатление. При ношении под электрическом освещении эти детали будут по-разному отражать и преломлять свет».

Калейдоскопические жемчужины Джины Лоллабриджиды и Клаудии Кардинале

колье и серьги с драгоценными камнями

«Бриллианты смешаны с цветными драгоценными камнями в дизайне, который мог бы выглядеть очень хаотичным, но при этом имеет сильное чувство порядка». (Изображение предоставлено: Bulgari)

«Этот комплект  конца 1950-х годов, и теперь мы действительно видим цвет, который мы называем итальянской ювелирной школой, переходя от преимущественно белых камней к чему-то более итальянскому», — говорит Окреманн. «Бриллианты смешаны с цветными драгоценными камнями в дизайне, который мог бы выглядеть очень хаотичным, но при этом имеет сильное ощущение порядка. Все, что вы видите слева, отражает то, что вы видите справа, и это звучит просто, но это не так. Посмотрите на серьги – голубые камни слева от одной серьги [и повторяются справа от другой]. Я думаю, что эти вещи делают все более Булгари, знаете ли, вместе с приподнятыми округлыми камнями, или кабошонами».

Дженнифер Энистон и Мила Йовович в украшении 1930-х годов

Бриллиантовое колье 1930 г.

(Изображение предоставлено: Bulgari)

«Это произведение 1930-х годов. Вы могли бы назвать это ар-деко, но это римский ар-деко. Размер круглых ромбов очень важен. Их чередование с крупными прямоугольными бриллиантами багетной огранки и градация мотивов от больших к меньшим имеет свой собственный ритм. [Ожерелье] носили такие звезды, как Клаудия Кардинале, Джессика Честейн, Мила Йовович и Дженнифер Энистон. Работа с платиной – невероятная работа, и мастера, которые могут это сделать, – это те, кого мы называем mani Intelle, умные руки. Это ожерелье 1930-х годов, но его носили на протяжении многих эпох, и я думаю, что это определение вневременного украшения».

Источник: wallpaper.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом