Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Интервью с генеральным директором Boucheron Элен Пули-Дюкен приурочено к 165-летию бренда

4 марта 2024
Чармейн Хо

Бушерон  постоянно завоевывает преданных поклонников благодаря своему яркому творческому подходу и стремлению внести изменения в ювелирный мир.

Boucheron: Rotin Diamant колье

Кольца Chromatique из коллекции Boucheron Carte Blanche, Holographique, 2021

Boucheron просто не заинтересован в том, чтобы делать вещи такими, какими они были всегда. Что нравится делать, так это давать новые определения тому, что такое драгоценный материал (колье Rotin Diamond сочетает в себе ротанг  с белым золотом и бриллиантами) или продвигать вековое ювелирное искусство в будущее с помощью передовых технологий (Holographique 2021 года). коллекция является ярким примером). В основе всего этого лежит большая семья мечтателей, мастеров и профессионалов, посвятивших себя продолжению творческого наследия 165-летнего бренда

Boucheron заслужил репутацию производителя неожиданных вещей. Почему это так важно для бренда?

Колье Feuilles d'Acanthe "вопросительный знак" из желтого золота с бриллиантами. (Фото: Boucheron)

Нам было необходимо занять очень специфическую позицию на переполненном рынке, поэтому мы работали над нашими отличительными чертами: инновациями, креативностью и стилем. Это было в ДНК бренда со времен [основателя] Фредерика Бушерона, который был очень новаторским в том, как он вел бизнес, а также в том, как он творил. В 1879 году он изобрел новаторское для того времени ожерелье «Вопросительный знак» без застежки и завоевал множество призов на международных выставках. Бренд, я бы сказала, немного спал последние 30 лет. Поэтому, когда я присоединилась к компании, мы решили обновить и разбудить "спящую красавицу" Вандомской площади. У нас также была возможность стать частью Kering Group, которая оказала огромную поддержку в инвестициях в бренд.

Boucheron ежегодно выпускает две коллекции: Histoire de Style, предлагающую более классический дизайн, и Carte Blanche, расширяющую границы. Можете ли вы рассказать нам больше об этом?

У нас было внутреннее обсуждение этого вопроса, потому что у нас была только одна коллекция в год [раньше], и я чувствовала, что это должно быть заявлением бренда; нам нужно было продемонстрировать нашу креативность и новаторство. Но коммерческий отдел сказал, что [проекты были] слишком инновационными, слишком креативными и их слишком сложно продать. Итак, в какой-то момент я сказала, что хочу разделить две коллекции. Для [Истории стиля] в январе я попросила Клэр [Шуане, художественный руководитель Boucheron] взглянуть свежим взглядом на наши архивы – больше о классике, крупных камнях и т. д. – причем, для этих коллекций нас не доложно смущать отсутствие KPI в отношении освещения в прессе. Для создания предметов коллекции «Карт-бланш» в июле, Клэр имела полную свободу, но при этом у нее должны быть максимальные показатели эффективности в плане прессы. С другой стороны,  я сказала коммерческому директору, что его ключевым показателем эффективности является продажа обеих коллекций, как исторической, так и новаторской. Год спустя мы обнаружили, что продали все работы коллекции "Карт бланш", а в январе, когда представляли историческую коллекцию, у нас было много прессы! Так что все счастливы. У нас все еще есть немало клиентов, которые покупают ювелирные изделия для инвестирования, но у нас также есть клиенты, которые хотят окунуться в мир высоких ювелирных украшений Клэр – это очень похоже на покупку современного искусства.

Этот год будет для вас очень интересным: 20-летие коллекции Quatre. Чего можно ожидать?

 

Quatre важна для нас, потому что это наша икона, как Love у Cartier или Альгамбра у Van Cleef & Arpels . 20-летие — это для нас хорошая возможность рассказать историю Quatre, поэтому в конце февраля мы запустим полную концепцию и новую кампанию по всему миру. У нас появился новый посол китайского бренда, и вся наша команда послов будет отмечать годовщину в 2024 году.

Как бы вы описали Boucheron людям, незнакомым с брендом?

Мы — самый креативный и передовой бренд высокого ювелирного искусства на Вандомской площади; мы 165-летняя женщина, очень энергичная, творческая и веселая – ох, и немного бесполая.

Источник: cnaluxury.channelnewsasia.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом