Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Bulgari представила коллекцию высокого ювелирного искусства Polychroma

29 мая 2025
Редакция

Показ мод высокого ювелирного искусства Bvlgari Polychroma на Сицилии 19 мая 2025 г. © Туллио М. Пулья / Getty Images Europe / Getty Images для Bvlgari

В мае 2025 года Сицилия стала ареной ослепительного парада высокого ювелирного искусства Bvlgari, где драгоценные камни – «сердце» и «душа» бренда – блистали во всем своем великолепии. 241-каратный изумруд, самый крупный из когда-либо покоренных римским ювелиром, стал центром ожерелья, подобного «реке бриллиантов». Не менее впечатляющим был бриллиант Fancy Vivid Yellow весом более 45 карат, воссиявший в новой интерпретации кольца Trombino, словно «солнце в миниатюре». А колье Bvlgari Cosmic Vault с сапфиром весом 123,35 карата, ограненным в форме «сахарной головы», стало «космическим порталом» в мир роскоши.

Кольцо Essence of Yellow с чрезвычайно редким желтым бриллиантом весом более 45 карат — одно из центральных украшений коллекции Polychroma от Bvlgari.  © Антонио Баррелла

Коллекция Polychroma, созданная Лючией Сильвестри, алхимиком драгоценных камней Bvlgari, представила 250 новых творений, ставших «гимном инновациям». Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bvlgari, подчеркнул, что эти произведения стоимостью в миллион долларов – не просто украшения, а символы позиции бренда как лидера в ювелирной индустрии. «Камень должен вдохновлять ювелира на творчество», – заявил он, подчеркивая, что ценность ювелирных изделий – это не только финансовая инвестиция, но и «личное удовольствие, эмоциональный якорь, сочетающий в себе красоту и уверенность в будущем.

241,06 карата: таков вес невероятного изумруда в этом ожерелье из коллекции Polychroma от Bvlgari.© Туллио М. Пулья / Getty Images Europe / Getty Images для Bvlgari

Приянка Чопра на MET Gala 2025 в ожерелье Magnus Emerald от Bvlgari

В эпоху экономической турбулентности ювелирные изделия остаются тихой гаванью для состоятельных клиентов, своего рода «страстной инвестицией», способом диверсифицировать активы с помощью материального актива высокой эстетической ценности. Рост продаж ювелирных изделий обусловлен как лояльными поклонниками бренда, так и появлением новых адептов, особенно среди «цифровых кочевников», стремящихся превратить изменчивое богатство (например, биткоин) в нечто осязаемое и вечное. Ювелирные изделия для них – это социальный маркер, символ принадлежности к эксклюзивному клубу, где люди узнают друг друга с помощью кодов и символов.

Необычное колье Rainbow от Bvlgari подчеркивает красоту драгоценных камней.  © Туллио М. Пулья / Getty Images Europe / Getty Images для Bvlgari

Bvlgari предвидит растущую редкость некоторых камней, расширяя свой ассортимент и уделяя внимание «невоспетым героям» ювелирного мира, таким как шпинель и турмалин-параиба. Компания также активно инвестирует в обучение, чтобы передать эстафету мастерства будущим поколениям ювелиров, привлекая таланты со всего мира, чтобы «сохранить огонь ремесла». «Инновации возникают как из способности придать этим драгоценным камням легитимность в ювелирном деле, так и из способа их огранки и интеграции в изделия», – подчеркнул Бабен, демонстрируя приверженность Bvlgari к «переосмыслению кодексов и утверждению своей индивидуальности и уникальности".

Мастерство, лежащее в основе совершенства Bvlgari, — в данном случае это работа исключительного сапфира «Сахарная голова» из Шри-Ланки весом 123,35 карата, центрального камня колье Bvlgari Cosmic Vault

Ожерелье Cosmic Vault 

Ожерелье «Небесная мозаика»

Полихромное колье Bloom

источник lepoint.fr

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом