Брошь из платины и золота с бриллиантами и рубинами, 1987 г.
Немного странное название «Дань женственности» — можно в какой-то мере простить, поскольку оно счастливо затмевается яркими дизайнами, которые были представлены на выставке.
Они отображают развитие одного из великих итальянских дизайнерских домов и его визитную карточку, сочетающую драгоценные камни леденцовых оттенков цвета, богатую отделку золотом и итальянскую бравурность в смелых авангардных украшениях, которые безошибочно выдают Bulgari .
Компания всегда черпала вдохновение в истории своего родного города. С 1940-х гг. змеи — защитный талисман в Древнем Риме — стали одним из мотивов дизайна коллекций дома. Все началось с браслета Tubogas, гладкого, массивного, выполненного из золота, технически основанного на принципе создания промышленных газопроводных труб. Позже змея обретет более фигуративную форму, в которой плавно перекрывающиеся чешуйки , покрытые горячими эмалями и полудрагоценными камнями, а также с миниатюрным эмалевым раздвоенным языком.
Эскиз сотуара «Игральная карта» из золота, кораллов, перламутра, оникса и бриллиантов, 1972 г.
К 1960-м годам дом был в своем лучшем состоянии - появление Cinecittà Studios дало Риму прозвище «Голливуд на Тибре». Представители элиты стремились экспериментировать с яркими цветами и увеличивающимися объемами, что Bulgari реализовала с крупными камнями огранки «кабошон» и откровенным пренебрежением к их внутренней ценности. Например, золотое колье бразильской светской львицы Кармен Майринк Вейга 1967 года, украшенное сочными сапфирами кабошонами, изумрудами, рубинами и бриллиантами в цветочных гроздьях, имеет ярко выраженный психоделический оттенок.
На выставке был представлен поразительно геометрический платиновый сотуар 1969 года, подаренный Элизабет Тейлор Ричардом Бертоном на ее 40-летие в 1972 году. брошь инкрустирована бирманским сапфиром весом 65 карат, тщательно вылепленным в виде возвышающегося кабошона в виде сахарной головы; цепь состоит из шестиугольников и ромбов, инкрустированных сапфирами меньшего размера и бриллиантовым паве. Он указывает на направление, в котором дом будет развиваться в 1970-х годах, с акцентом на струящиеся сотуары в стиле хиппи. Это знаменует исключительно экспериментальную эру для дома, который с радостью возродил коллекция высокого ювелирного искусства Wild Pop этого года.
Сотуар из платины, состоящий из шестиугольных и ромбовидных мотивов, украшенный сапфирами и бриллиантовым паве, со съемной брошью-подвеской с бирманским сапфиром 65 карат в форме кабошона, 1969 г., из коллекции Элизабет Тейлор
Колье из золота с бриллиантами и шарнирной оправой из золотых пальметт с градуировкой в центре, каждый из которых украшен бриллиантом классической огранки, 1955 г., из коллекции Ингрид Бергман.
Колье 'Chandra' из золота с белыми фарфоровыми каплями, каждая из которых украшена рельефными стилизованными украшениями в форме лепестков, украшенными красными турмалинами в виде кабошонов, полированными сферическими звеньями с вкраплениями розовых турмалинов в виде ронделей, окантовкой из зеленого турмалина и потайной застежкой, 1994 г.
Сотуар с сапфирами, тигровыми глазами, цитринами и бриллиантами, 1973 г.
Колье из золота с линией аметиста-кабошона, зеленой эмали и золотыми слонами, со съемной подвеской из бриллианта круглой огранки и брошью в виде слона из аметиста-кабошона, с головным убором и седлом из зеленой эмали, 1971 г.