В какой-то момент недавней истории жемчуг ассоциировался с миниатюрными, чопорными персонажами, которые предпочитали следовать условностям, а не нарушать правила. Слава богу, Mikimoto отказалась от этой репутации в пользу смелых и роскошных драгоценностей, которые требуют, чтобы их рассматривали со всех сторон. Последняя коллекция The Bows трансформирует традиционный мотив ленты в грандиозные дизайны, которые, кажется, вышли из-за позолоченного золота современного Версаля. Давайте рассмотрим эти шедевры высокого ювелирного искусства под руководством одного из ведущих дизайнеров бренда…
Это абсолютное нечто среднее между платьем от кутюр и драгоценностью, включающее сотни культивированных жемчужин Акойя на нитях, которые каскадом ниспадают вниз по плечу и через грудь. По обе стороны шеи находится трехмерный бант из 18-каратного белого золота с несколькими петлями бриллиантов, закрепленных на изогнутых поверхностях, что только добавляет его технической сложности. Как и в предыдущих изделиях, бриллианты закреплены как в безеле, так и в зубцах, что является умным выбором, поскольку добавляет дизайну нотку современности, не будучи слишком очевидным. Ю Судзуки описывает эти элементы как сродни блеску водной основы, с маленькими капельками воды, улавливающими свет и текущими по телу.
На презентации Mikimoto в начале этого лета старший дизайнер Ю Судзуки рассказал, что основным источником вдохновения для «The Bows» было движение рококо или позднего барокко, датируемое серединой 18 века, которое наиболее известно своей роскошью, орнаментальным и драматичным стилем. Зная это, было несложно найти отсылки к этой грандиозности в творениях Mikimoto, включая драматичные цветочные цветы, паутинные зеленые ткани и, конечно же, люстры и позолоченные потолки отеля Hôtel d'Évreux, где проходила его выставка высоких ювелирных изделий. Однако эта коллекция — не просто перепев прошлого; «The Bows» переносит нас в путешествие, которое проходит через множество остановок, включая моду от кутюр, традиционный мотив Дома «лента», современные украшения для тела, динамичные пропорции и выразительные минералы — все это учитывается в этом запоминающемся предложении.
В этой серии представлены 5 уникальных ожерелий. Каждое изделие состоит из бусин жемчуга Акойя. Дизайнер создает богатое многослойное изображение за счет градиента размера бусин и наложения нескольких нитей бус, а также умело сочетает зеленый турмалин весом 53,17 карата и крупные цветные драгоценные камни весом 38,72 карата. такие как танзанит.
Самый сложный дизайн у колье из морганита, вдохновленное роскошными платьями стиля рококо 18 века. Ожерелье соединено элементами с бриллиантовым бантом. Полая структура создает неземной и элегантный визуальный эффект и инкрустирована теплым белым жемчугом Южных морей, что делает его более элегантным и трогательным. Это колье украшено зеленым турмалином в центре и крупным морганитом каплевидной формы, свисающим снизу , что напоминает архитектурный стиль европейского замка.
По словам Ю Судзуки, самой большой проблемой при создании этого ожерелья из 18-каратного белого золота была разработка точных соединений между каждым элементом, чтобы можно было достичь уровня гибкости, не жертвуя структурой. Он описал это как «баланс гибкости и стабильности», который, несомненно, был достигнут, наряду с впечатляющим уровнем трехмерности. Соответствующие серьги с белыми культивированными жемчужинами Южного моря , сапфирами и бриллиантами из 18-каратного белого золота изящно поднимаются вверх по уху, прежде чем опуститься в блестящую круглую жемчужину и квартет грушевидных бриллиантовых капель.
Наряду с яркими всплесками морской волны, темно-синего и насыщенно-розового минералов, есть интригующие украшения для тела, которые ниспадают на плечи, по всей груди и вокруг талии в виде жемчужных поясов. Это не доспехи... они слишком женственны, чтобы казаться щитом миру. Вместо этого «Банты» представлены как собственная форма одежды от кутюр, что не отличается от подхода, который Boucheron также использовал в этом году. Если владелица не хочет чувствовать себя настолько закованной в наряды, многие из этих новых шедевров Mikimoto трансформируются — например, ожерелья становятся брошами — что обеспечивает универсальность и большую привлекательность унисекс.
Самая изобретательная форма - это ожерелье - цепочка на шею, состоящая из 4 кругов жемчуга Акойя, с объемными и воздушными бриллиантовыми бантиками с обеих сторон, бриллиантовая цепочка и жемчужная цепочка, очерчивающие красивые дугообразные линии, спускаются на плечи и руки:
Жемчужное колье с бриллиантами, вдохновленное изысканными узорами кружевной вышивки высокой моды. Это колье выполнено из белого золота и украшено бриллиантами, создающими изящные извилистые линии, и жемчугом Акойя с мечтательными розово-фиолетовыми и светло-зелеными переливами: