Часовая компания Breitling планирует создать «сквозную прослеживаемость» для всего своего ассортимента продукции, перейдя в ближайшие несколько лет исключительно на выращенные в лаборатории бриллианты и золото, добытое кустарным способом.
часы Super Chronomat Automatic 38 Origins
RAPAPORT. На прошлой неделе Breitling сообщил, что компания будет использовать синтетические камни, произведенные Fenix Diamonds в Индии и аккредитованные SCS Global Services. К 2024 году часовщик будет использовать в своих часах только выращенные в лаборатории материалы. Он также внесет вклад в фонд социального воздействия, который поддерживает сообщества производителей бриллиантов за каждый купленный карат, отметили в компании.
В 2025 году Breitling полностью перейдет на золото, полученное от кустарных и мелких старателей, которые соответствуют критериям, установленным Швейцарской ассоциацией лучшего золота. Как и в случае с инициативой по выращенным в лаборатории бриллиантам, за каждый грамм купленного золота компания будет вносить вклад в поддержку проектов развития местных сообществ в районах, откуда она поступает.
Одновременно с этим объявлением Breitling выпустила свои первые часы с золотыми изделиями ручной работы и выращенными в лаборатории бриллиантами — Super Chronomat Automatic 38 Origins. Вся цепочка поставок часов была отслежена и записана в невзаимозаменяемом токене (NFT), поддерживаемом блокчейном.
«До сих пор существовали ограничения на то, как далеко вы можете отследить драгоценные материалы», — пояснила компания. «Даже если следовать лучшим отраслевым практикам, отследить происхождение золота и мелких бриллиантов, используемых в часовом деле, было практически невозможно. По умолчанию это сырье, как правило, комбинируется из множества разных источников, а это означает, что их происхождение буквально теряется в смеси».
Решение Breitling перейти на выращенные в лаборатории бриллианты и кустарное золото ответило на растущую обеспокоенность покупателей по поводу происхождения.
«Потребители все чаще задумываются о продуктах, которые они покупают, и о том, что в них входит», — сказал генеральный директор Breitling Жорж Керн. «Мы хотим дать им эти ответы заранее».