Согласно новому отчету, подготовленному по заказу онлайн-рынка Watchfinder, коллекционеры часов поколения Z могут тратить на роскошные часы даже больше, чем представители старшего поколения.
Результаты получены в результате опроса более 2400 человек в возрасте от 18 до 26 лет в США, которые носят, покупают или проявляют интерес к часам. «Роскошными часами» считались часы стоимостью не менее 1300 долларов.
В отчете говорится, что представители поколения Z планируют потратить в среднем 10 870,40 долларов на следующую покупку роскошных часов. Это более чем в два раза превышает сумму, которую ожидают потратить миллениалы (5325,23 доллара США) и поколение X (5423,87 доллара США), и более чем в четыре раза превышает средний показатель покупок бэби-бумеров (2632,28 доллара США).
Отвечая на вопрос о своих любимых стилях часов, 35% поклонников часов поколения Z ответили, что они модные и актуальные, в то время как 27% предпочли «минималистичный», а 26% хотели модели, вдохновленные дизайном 1990-х годов. Между тем, 21% понравился стиль 80-х, а 20% предпочли спортивные часы.
Что касается любимых брендов, 43% респондентов ответили на Rolex, 25% - на Cartier и 16% - на Omega. В пятерку лидеров вошли Patek Philippe и Seiko, каждый из которых упоминается по 11%.
Неудивительно, что покупки часов поколения Z в значительной степени зависят от онлайн-контента: 73% опрошенных заявили, что знают о «влиятельных людях» в социальных сетях. Онлайн-обзоры были крупнейшим источником рекомендаций (на них ссылаются 63%), но 55% из них также указали на «влиятельных людей» и посты в социальных сетях от коллег.
Опрос показал, что поклонники часов поколения Z приобрели в среднем 2,4 новых и 1,43 подержанных часов в прошлом году. Более половины (53%) приобрели часы себе, 48% получили их в подарок и 32% получили часы в наследство.