Chanel представила новые часы со встроенными наушниками, оснащенными микрофоном и пультом дистанционного управления. Владельцы могут подключать свои смартфоны к часам, чтобы принимать звонки, слушать музыку и управлять воспроизведением аудио и видео.
Дизайн вдохновлен оригинальными часами Première Édition Originale, которые впервые были представлены в 1987 году. Новая модель оснащена функцией проводных наушников рядом с циферблатом и носится как ожерелье. Часы дебютировали в рекламном ролике с участием посла бренда Лили-Роуз Депп.
Люксовые бренды уже давно пытаются придать технологичным носимым устройствам статус предмета высокой моды, например, в случае с Hermes и Apple. В то время как некоторые не смогли решить головоломку сочетания стиля и сервиса, другие, похоже, приближаются к совершенствованию формулы успеха.
В случае Chanel это не первый раз, когда бренд обращается к технологиям. Для своего показа SS17 Карл Лагерфельд погрузил гостей в высокотехнологичный центр обработки данных, полный роботов, одетых в твидовые костюмы Chanel. Дом моды также развивает свои возможности виртуальной реальности; в течение последних двенадцати месяцев бренд разрабатывал цифровую одежду для мультисенсорного опыта виртуальной реальности Le Bal de Paris.