Dubai Watch Week (DWW) предлагает несколько новых функций. В седьмой раз выставка часов пройдет в Burj Park торгового центра Dubai Mall, у подножия башни Бурдж-Халифа. Эпицентр шопинга, объединяющий такие бренды, как Tag Heuer, Rolex и Vacheron Constantin, — адрес не может быть более стратегически выгодным и с легкостью примет посетителей со всего мира.
В 2023 году DWW приняла 63 бренда и более 23 000 посетителей, что на 42% больше по сравнению с предыдущей выставкой.
В 2024 году Dubai Watch Week прошла в Гонконге, став первым мероприятием, представленным в Азии. Этот шаг позволил расширить площадь мероприятия до более чем 18 000 м² и принять 90 брендов, что вдвое больше, чем в 2021 году.
Среди брендов, представленных в этом году, можно выделить культовые Breitling, Tudor, Hublot и Chopard, а также ультраэксклюзивные дома как A. Lange & Söhne, FP Journe и Voutilainen. Также представлены Louis Erard, Nomos, Ressence, Triblobe и Ulysse Nardin. Новичками стали Studio Underd0g, ID Genève и Norqain.
Хинд Седдики, генеральный директор DWW, отметила: «Растущий интерес брендов и партнеров к выставке этого года одновременно отрадный и воодушевляющий. Мы консолидируем платформу Dubai Watch Week и продолжаем продвигать Дубай как глобальное направление. Мы очень рады приветствовать гостей на новой, более крупной площадке для седьмого выпуска выставки в честь нашего десятилетия с момента основания в 2015 году. Наша цель — создать незабываемые впечатления для гостей, переосмыслив наши программные концепции и организовав мероприятия, которые продолжат вдохновлять отрасль и посетителей со всего мира».
Цель Dubai Watch Week ясна: зарекомендовать себя как событие высочайшего уровня в мире часового искусства и стать важной частью календаря индустрии — особенно на фоне крупной выставки Watches & Wonders с ожидаемыми 55 000 посетителей в 2025 году.