Исследование, проведенное экспертом по обручальным кольцам известного в Великобритании Интернет-магазина "77 Diamonds", показывает, что практически каждый пятый представитель поколения Z (родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х гг.), получивший предложение руки и сердца, признается, что сам организовал это мероприятие, и что предложение не считается, если оно не опубликовано на всеобщее обозрение в социальных сетях.
на фото: обручальные кольца Владимира Пичугова, представленные в Интернет-магазине AllTime. Слева направо: арт.AK1.24.9V; арт. KR1.9.17 ; арт.KR1.10.9-V
Опрос представителей поколения Z, которым их вторая половина делала предложения, дал представление о том, как в наши дни эволюционировало мероприятие, который ранее было основано на устоявшихся традициях.
Когда речь заходит о времени, проведенном вместе до того, как сделать предложение, у поколения Z, похоже, нет четкого правила. На самом деле ответы значительно различаются: 14% сказали, что они вместе уже семь лет, в то время как еще 14% были вместе менее шести месяцев. Тем не менее, 28% респондентов подтвердили, что "Поколение Z» встречается в течение двух-трех лет и лишь потом делают предложение.
Еще одна особенность этого поколения заключается в том, что неожиданные предложения вышли из моды: 73% опрошенных заявили, что о том, что им сделают предложение знали до того, как это случилось.
На самом деле, более четверти (27%) говорят, что они активно намекали или вели разговоры со своей второй половинкой о своем желании обручиться.
Что касается самого предложения, то более четверти (27%) говорят, что они давали подсказки или выдвигали конкретные требования относительно того, как и где должно проходить предложение, в то время как почти каждый пятый респондент (18%) признается, что сам все это организовал.
Наиболее распространенной причиной, по которой люди хотят принять участие в планировании предложения руки и сердца, является необходимость правильно подобрать обручальное кольцо (38%), а также контроль за тем, состоится ли предложение в частной или публичной обстановке (13%) и произойдет ли оно в присутствии семьи и друзей (10%).
Когда дело доходит до традиционных приемов и тенденций оформления предложений, представители поколения Z по-прежнему придают первостепенное значение эмоциональным аспектам взаимодействия, и это стремление означает, что они стали гораздо менее увлечены причудливыми или перформативными аспектами предложения.
Например, несмотря на то что в социальных сетях стало модным публиковать фотографии помолвки из идиллических мест за границей, 86% респондентов на самом деле считают, что вовсе не важно, где именно будет сделано предложение. На самом деле, 71% даже не считают важным, чтобы предложение было сделано в каком-либо особом месте, и снова ищут что-то подлинное, а не показное.
86% не заботятся о том, чтобы их партнер готовил речь с предложением руки и сердца, а 55% даже не беспокоятся о том, чтобы выглядеть наилучшим образом в этот день...
Однако одна традиция все же остается приоритетной для представителей поколения Z: 73% опрошенных считают важным, чтобы, задавая вопрос жених опускался на одно колено.
И хотя путешествие в экзотическое место больше не является обязательным требованием, половина опрошенных считает, что это не совсем предложение руки и сердца, если оно не опубликовано в социальных сетях, а 50% заявили, что публикация фото или видео в открытом доступе имеет жизненно важное значение.
Один из соучредителей компании так прокомментировал результаты опроса:
“Интересно наблюдать, как с годами менялось отношение к предложениям. Например, поколение Z, похоже, отошло от старой традиции делать неожиданные предложения. Это не делает молодых людей неромантичными, это просто показывает, что для них важно чувствовать единство в отношениях, быть на одной волне и принимать самые важные решения вместе, а не в одностороннем порядке.
Однако некоторые классические аспекты предложения руки и сердца по-прежнему имеют первостепенное значение, такие как преклонение колена и тщательно продуманное обручальное кольцо. Но опять же, прошли те времена, когда большинство предложений поступало как гром среди ясного неба, и сегодняшние помолвки заключаются, когда вы знаете, что находитесь на одной волне, когда вы вместе обсуждали свое будущее и когда для вас обоих настало подходящее.