Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

De Beers Forevermark меняет планы

21 сентября
Роб Бейтс

После того, как озвученный летом план De Beers Forevermark  взять на себя сбыт бриллиантов у своих оптовых партнеров, вызвал бурю негодования у розничных продавцов, он (план) был отменен.

План заключался в том, что начиная со следующего года, бренд De Beers Forevermark собирался взять на себя распространение своих бриллиантов и требовать, чтобы его драгоценные камни продавались только в свадебном дизайне — изменение, которое не очень устрило некоторых розничных продавцов и поставщиков.

До сих пор «ритейлер выбирал бриллиант [отдельно от Forevermark] и помещал его в какую-либо форму оправы, и одним из вариантов была наша оправа», — говорил в те дни JCK президент Forevermark USA Чарльз Стэнли . «Теперь мы говорим, что выбор будет только в наших креплениях, в наших конструкциях».

А вот что он говорит сегодня: «Поскольку мы продолжаем развивать стратегию De Beers Forevermark и прислушиваемся к отзывам, которые получили, мы решили сохранить статус-кво».

«Это означает, что вы (розничные торговцы) можете по-прежнему получать доступ к незакрепленным бриллиантам De Beers Forevermark напрямую от наших авторизованных поставщиков и от нас самих, а также по-прежнему иметь возможность размещать наши бриллианты в сторонних полуоправах или в одной из наших настроек De Beers Forevermark».

План, намеченный на 1 января 2023 года, требовал, чтобы бриллианты De Beers Forevermark продавались только с дизайном бренда, и De Beers Forevermark должен был заниматься всеми продажами бриллиантов компании.

De Beers Forevermark заявляла, что этот шаг был необходим для создания общего впечатления от бренда, но ритейлеры опасались, что этот план помешает их давним отношениям с другими производителями.

Бренд объявил об отказе от первоначального плана незадолго до выставки JCK в Лас-Вегасе, что вызвало фурор среди  ритейлеров и производителей.

Стэнли также отметил, что «готовые украшения будут по-прежнему поставляться из поставляемых нами коллекций бриллиантов», которые были «доработаны и расширены».

Партнеры бренда по-прежнему обязаны ежегодно покупать продукцию De Beers Forevermark на сумму 75 000 долларов, говорится в электронном письме, разосланном розничным продавцам.

Источник: jckonline.com
Читайте также