Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Будет ли бренд Forevermark существовать вечно?

30 мая 2023
Роб Бейтс

(jckonline.com) - В этом году на собрании Американского общества драгоценных камней (American Gem Society, AGS) участвовали один или два спонсора из группы De Beers, но не было фирменного бренда De Beers Forevermark, который раньше был одним из основных спонсоров этого ежегодного мероприятия.

Единственное заседание De Beers на этом мероприятии было проведено вице-президентом компании Иветтой Нерсесян-Стефанопулос (Ivette Nersesyan-Stephanopoulos) по программе «страна происхождения», о которой, по ее словам, De Beers предоставит больше информации на предстоящей выставке JCK в Лас-Вегасе. Лаборатория классификации бриллиантов Института алмазов De Beers (De Beers Group Institute of Diamonds) выступила в качестве золотого спонсора собрания.

То же самое и с выставкой JCK Las Vegas, в списке участников стенда De Beers Group на этой выставке не упоминается компания Forevermark.

В целом дела Forevermark шли спокойно, по крайней мере, в Соединенных Штатах. (Бренд продолжает публиковать сообщения в социальных сетях). Розничные продавцы и поставщики De Beers Forevermark, широко представленные на собрании, говорят, что мало было слышно о компании с января, когда Чарльз Стэнли (Charles Stanley), долгое время возглавлявший De Beers Forevermark USA, объявил о своем уходе в отставку. Вскоре после этого De Beers сократила персонал в своей штаб-квартире в штате Коннектикут.

Некоторые из тех, кто оказывал поддержку, отошли. В 2019 году Padis Jewelers в районе Сан-Франциско открыла первый магазин Forevermark в США. Потом он был переименован в обычный магазин Padis.

За рубежом Forevermark продолжает свою деятельность. По данным Совета по продвижению экспорта драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem and Jewellery Export Promotion Council), второй магазин Forevermark открылся в апреле в Индоре, Индия. А на этой неделе Эл Кук (Al Cook), новый генеральный директор De Beers, опубликовал свою фотографию с послом Forevermark Кэрол Мпеди (Carol Mpedi) в магазине этого бренда в Габороне, Ботсвана.

Но на собрании AGS ходили слухи о том, что китайский ритейлер и производитель Chow Tai Fook, который давно занимается продажей ювелирных изделий Forevermark в Китае, рассматривает возможность покупки этого бренда.

Представитель De Beers Дэвид Джонсон (David Johnson) отвечает, что Forevermark является «ведущим брендом в этом секторе, поэтому нет ничего необычного в проявлении интереса к его потенциальным коммерческим возможностям. В этом нет ничего нового, и нечего комментировать».

Chow Tai Fook, купившая компанию Hearts on Fire в 2014 году, отказалась дать комментарии.

В своем последнем финансовом отчете Forevermark Ltd. сообщила о выручке в размере $165 млн и прибыли в размере $4,7 млн за 2021 год. Однако в предыдущем году она сообщила об убытке в размере $494 000.

Руководители De Beers обычно с осторожностью относятся к будущему бренда Forevermark. Сара Куйлаарс (Sarah Kuijlaars), финансовый директор De Beers, сообщила изданию JCK в феврале, что компания «изучает все варианты» будущего компании.

«Мы заинтересованы в поиске наиболее эффективной модели для розничной торговли и способов взаимодействия с нашими конечными клиентами и потребителями, - сказала она. - Я думаю, что нам придется развивать эту модель и вносить в нее изменения, потому что меняются потребители».

Источник: Rough&Polished
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом