Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

De Beers отказывается использовать выращенные в лаборатории бриллианты для помолвочных колец

19 сентября 2023
Джошуа Фридман

Lightbox, бренд выращенных в лаборатории бриллиантов De Beers, отменил выпуск колец для помолвки, сославшись на отсутствие деловых перспектив.

«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD (выращенных в лаборатории бриллиантов) и оценила меняющуюся ситуацию и связанное с ними восприятие потребителей», – говорится в заявлении De Beers в среду. «Lightbox продолжит концентрироваться на том, где он видит наиболее многообещающие будущие возможности в этом секторе — на модных украшениях и отдельных камнях по доступным ценам — и не будет продавать помолвочные кольца с [выращенными в лаборатории бриллиантами]».

В июне компания Lightbox незаметно представила небольшую линию колец для помолвки. Индустрия отреагировала со смесью гнева и, в некоторых случаях, отсутствия удивления, поскольку компания постепенно отказывалась от некоторых заявлений о синтетике, когда была запущена Lightbox в 2018 году.

Испытание подтвердило мнение De Beers о том, что «коммерческое предложение многих [выращенных в лаборатории] помолвочных колец, вероятно, нежизнеспособно», добавили в компании. Руководство объяснило, что ритейлерам уже необходимо удваивать количество каратов синтетических бриллиантов, продаваемых каждые два года, чтобы поддерживать неизменную абсолютную валовую прибыль.

Недавний опрос потребителей De Beers показал, что основной мотивацией для покупки выращенного в лаборатории сырья является цена, продолжает горнодобывающая компания .

Это объявление произошло одновременно с запуском маркетинговой кампании к праздничному сезону, когда De Beers вернула знаменитый слоган «Бриллиант навсегда». По его словам, компания инвестирует дополнительные 20 миллионов долларов в поддержку потребительского спроса на натуральные камни.

Рекламный ролик новой праздничной кампании De Beers. (Де Бирс)

«Природные бриллианты оставались символом любви на протяжении веков», — сказал генеральный директор De Beers Эл Кук. «Реклама De Beers оставалась культовой на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что продолжаем эту традицию, возрождая и обновляя одну из наших самых успешных кампаний. Инвестируя в преддверии курортного сезона, мы стремимся поддержать отрасль, стимулировать потребительский спрос и подчеркнуть нашу уверенность в будущем бриллиантовой мечты».

Основное изображение: модель с одним из колец с выращенным в лаборатории Lightbox бриллиантом. (Де Бирс)

Источник: rapaport.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом