Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Украшения с рубином как воплощение «новой китайской» эстетики

11 января 2024
Редакция

BASKRIN

 

Перспективы рубинов в Китае блестящие, чему способствует растущий спрос со стороны рынка среднего класса, как показал последний отчет о потребительских тенденциях Gemfields.

В докладе «Рубин: вырваться из кабинетов коллекционеров, стать частью образа жизни среднего класса Китая» исследуется растущая склонность рынка к красному драгоценному камню с акцентом на движущие силы покупок и стилевые предпочтения.

Компания Gemfields сообщила, что из всех цветных драгоценных камней рубин пользуется в Китае преференциальным статусом, причем потребители ставят его на первое место с точки зрения осведомленности (68%) и желательности (61%). Фактически, 55% респондентов заявили, что уже приобрели украшения с рубинами.

Китайские потребители также рассматривают рубины как символы богатства, процветания и изысканности, в то время как некоторые считают их «очень китайскими» из-за красного цвета. Ювелирные изделия с рубином, включающие в себя элементы китайской культуры и воплощающие «новую китайскую» эстетику, пользуются большим спросом в качестве повседневного модного выбора. 

Согласно отчету, рубин дополняет широкий спектр стилей – от классического до традиционного и столичного китайского. Кроме того, предпочтительны украшения с рубинами меньшего размера, такие как кольца и ожерелья, из-за их универсальности.

В стремлении к индивидуализму и индивидуальности китайские потребители среднего класса также выбирают другие предметы, украшенные рубинами, такие как часы, флаконы для духов и сумки, и это лишь некоторые из них. Рубины также считаются идеальным подарком. В отчете говорится, что 48% респондентов покупают украшения с рубинами в качестве подарка себе в ознаменование важных событий и особых случаев.

Между тем, 38% респондентов заявили, что купят украшения с рубинами, чтобы принести удачу в год по китайскому зодиаку. В Gemfields заявили, что это открывает значительные возможности для бизнеса для ювелиров с рубинами.

В постпандемический период покупательский менталитет китайского потребителя претерпел изменения. По данным Gemfields, покупатели стали более рациональны в своих покупках, сосредоточив внимание на продуктах, которые предлагают лучшее качество и экономическую эффективность. 

В отчете также подчеркивается растущий спрос на прозрачную информацию о ценах на рубины, сертификации, происхождении и обработке из авторитетных источников.

На фоне растущего спроса на рубины в Китае компания Gemfields заявила о необходимости повышения профессионального и авторитетного образования на рубиновом рынке, поскольку это может еще больше стимулировать потребление. 

Эмили Данжи, директор по маркетингу и коммуникациям Gemfields, сказала: «Из этого исследования рынка становится ясно, что китайские потребители страстно любят рубины. Полученная информация послужит основой для нашего дальнейшего маркетингового подхода – предоставления большего количества образовательных ресурсов, чтобы поделиться нашими знаниями об этом особом драгоценном камне с китайскими потребителями».

Gemfields также будет сотрудничать с местными ювелирными брендами-единомышленниками, чтобы предлагать элегантные повседневные украшения с рубинами, продолжила Данжи. 

«Кажется, что существует много возможностей для роста рынка рубинов в Китае, и мы с нетерпением ждем изучения этого потенциала», - отметила она. 

Отчет Gemfields был составлен в период с сентября по октябрь 2023 года. Данные были собраны с помощью комбинации онлайн-опросов и личных интервью с 1000 респондентов в возрасте от 25 до 60 лет в городах первого и второго уровней материкового Китая. 
 

Источник: jewellerynet.com
Читайте также
Почему бриллианты больше не лучшие друзья Китая?
Драгоценные камни
Почему бриллианты больше не лучшие друзья Китая?
2 мая 2024
Шао Ефань
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом