Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Forevermark становится ювелирным брендом, ориентированным на Индию

28 марта 2024
Роб Бейтс

De Beers прекращает любую деятельность Forevermark в США, превращая бренд по продаже бриллиантов бриллиантов в линию ювелирных изделий, причем ориентированную на индийский рынок.

«С января 2026 года Forevermark [станет] ювелирным брендом», — говорится в письме партнерам Forevermark за подписью Сандрин Конселлер, которая стала генеральным директором De Beers Brands в октябре прошлого года. «Первоначально мы будем стремиться разработать новую модель в Индии, где, как мы ожидаем, коммерческий потенциал будет наибольшим. После того, как мы разработаем это предложение в Индии, мы рассмотрим потенциальные возможности переориентированного бренда Forevermark на других потребительских рынках, а также другие розничные предложения, которые мы продолжаем развивать».

Курировать репозиционирование Forevermark будет Света Харит, назначенная глобальным старшим вице-президентом бренда.

В ходе перехода Forevermark откажется от использования названия De Beers, которое было закреплено за брендом в 2021 году .

В течение некоторого времени будущее Forevermark оставалось открытым вопросом, и руководители неоднократно говорили обеспокоенным ритейлерам и производителям, что рассматриваются «все возможные варианты». Источники сообщили, что решение о Forevermark стало результатом стратегического анализа De Beers, который может повлечь за собой сокращение чистой прибыли на сумму до $100 млн.

В последние месяцы De Beers все чаще прибегает к «категорийному маркетингу» природных алмазов в ответ на слабые продажи драгоценных камней. Алмазный гигант планирует в этом году  развернуть еще одну типовую кампанию после рекламной кампании «Лови день», которую он провел в 2023 году.

По иронии судьбы, когда De Beers впервые представила Forevermark в США в 2010 году, это было признаком того, что посткартельная компания ориентируется на продвижение своей собственной продукции, а не категории природных алмазов в целом. Теперь, когда продажи природных алмазов резко упали, De Beers, похоже, поворачивает назад.

«De Beers по-прежнему полностью привержена разработке инициатив, направленных на повышение привлекательности природных алмазов и продвижение категории природных алмазов в целом», — сказал Конселлер в письме.

Источник: jckonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом