Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Компании Skydiamond было приказано прекратить использовать вводящие в заблуждение термины для описания "небесных бриллиантов", выращенных в лаборатории

12 апреля 2024
Джон Джеффей

(IDEX Online) В феврале 2023 года компания Skydiamond разместила в газете рекламу на двух страницах с заголовком: «Поприветствуйте первый и единственный в мире бриллиант, полностью сделанный небесами». 

Меньший текст внизу гласил: «Мы производим алмазы, используя четыре природных ингредиента: солнце, ветер, дождь и то, чего у нас слишком много, атмосферный углерод. При этом наша технология превращает негатив в позитив. Теперь, когда мы можем добывать алмазы в небе, нам больше никогда не придется добывать их в недрах земли».

Британское управление по стандартам рекламы (ASA) вынесло свое решение 10 апреля 2024 года после жалобы Совета по природным алмазам.

В нем говорится, что британская компания не должна ошибочно использовать термины «бриллианты», «бриллианты, полностью добытые с неба» и «Skydiamond» для описания синтетических бриллиантов  без четких и заметных определений, таких как «синтетические», «выращенные в лаборатории» или «созданные в лаборатории». 

Им также следует избегать использования термина «настоящие бриллианты».

ASA также пожаловалась на рекламу в соцсетях «Любовь — это… бриллиантовый подарок, сделанный  небом» и на домашней странице www.skydiamond.com («Создайте свое обручальное кольцо с бриллиантами, сделанными небом»).

Компания Skydiamond была основана Дейлом Винсом, хиппи, ставшим миллионером на ветряных электростанциях и владеющим первой в Великобритании веганской футбольной командой. В ноябре 2020 года он заявил, что рассчитывает начать производить 200 каратов углерод-отрицательных алмазов в месяц, а затем увеличить их количество до 1000 или 12 000 в год.

«Мы признали различные исследования потребителей, проведенные Skydiamond», — заявило ASA в своем постановлении, состоящем из 5000 слов, отметив, что значительное меньшинство (около четверти) британских потребителей не знали о выращенных в лаборатории бриллиантах.

Алан Коэн, сопрезидент Лондонской алмазной биржи, сказал: «Мы наблюдаем этот вводящий в заблуждение маркетинг и терминологию в течение многих лет и надеемся, что постановление ASA положит этому конец, и в будущем мы также надеемся, что заявления об экологичности будут тщательно изучены".

Источник: idexonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом