Для всех стало неожиданностью объявление Lightbox на прошлой неделе о запуске новых маркетинговых кампаний.
В июне компания De Beers, подразделение которой занимается производством выращенных алмазов, заявила, что больше не будет заниматься их выпуском.
И это звучало так, как будто это может быть концом пути для Lightbox. Но производство и продажа — это не одно и то же.
Похоже, остатков завода компании, открытого в Портленде, штат Орегон, США, в 2020 году, достаточно, чтобы обеспечить его работу на данный момент.
А если запасы закончатся, есть еще много мест, где можно пополнить запасы.
De Beers и выращенные в лаборатории бриллианты всегда были неудобными партнерами. Запуск Lightbox в 2018 году гласил: «Нам нужно иметь опору в обоих лагерях», а не: «Выращенные в лаборатории, черт возьми, какая захватывающая перспектива!».
Текущий переход от производителя к продавцу выращенных алмазов и бриллиантов также был немного неловким. Пресс-релиз, рекламирующий «доступные по цене модные украшения» от Lightbox, затирает любое упоминание о De Beers.
Можно было бы простить вас за то, что вы думаете, что они предпочли бы, чтобы обычные потребители не проводили связь между иконой высокого класса и уличной модой. Что чем больше расстояние между ними, тем лучше.
Автор этих строк спросил нью-йоркскую PR-компанию Lightbox о переходе компании. Они ответили, что Lightbox не собирается выходить за рамки лабораторного выращивания.
«В то время как на JCK было объявлено, что производство на заводе в Грешеме (недалеко от Портленда) переходит на промышленное (не ювелирное) применение», — заявили они.
«Lightbox продолжает внедрять инновации как бренд и по-прежнему стремится предоставлять потребителям исключительную ценность с помощью своих доступных по цене ювелирных изделий, соответствующих трендам, и модных коллекций.
Так откуда же взялись алмазы и бриилианты? Представители De Beers были немного более откровенны, но все равно не слишком вдавались в подробности.
Ответ на первый запрос автора звучал следующим образом: «В JCK мы сообщили, что Element Six (наше промышленное предприятие по производству синтетических алмазов, которое также производило LGD для Lightbox) приостановит производство LGD для ювелирных изделий, чтобы сосредоточиться на высокотехнологичных промышленных приложениях.
«Однако бренд Lightbox продолжает существовать, поскольку он играет важную роль в поддержании дифференциации между LGD и природными бриллиантами, поскольку цены на LGD продолжают снижаться, и они все чаще используются в бижутерии».
Я надеялся услышать что-то прямолинейное, поэтому спросил еще раз.
На этот раз они сказали мне: «Element Six (также подразделение De Beers) до недавнего времени в основном использовала завод в Орегоне для производства Lightbox (Element Six имеет ряд других предприятий по всему миру, где она десятилетиями производила синтетические алмазы и другие суперабразивные материалы для промышленных целей).
«Lightbox имеет достаточный объем существующих запасов от Element Six для удовлетворения потребностей бренда в обозримом будущем. Таким образом, Element Six сосредоточится на использовании предприятия в Орегоне для удовлетворения потребностей промышленных секторов. Lightbox остается дочерней компанией, полностью принадлежащей De Beers».
Если говорить в перспективе, De Beers давно славится своим маркетинговым гением. Она создала современную алмазную промышленность, она вдохновляла покупателей такими строками, как "A Diamond is Forever" (1947).
Он даже убедил целое поколение молодых джентльменов в том, что они должны потратить месячную зарплату (или то, что они хотели, чтобы все считали их месячной зарплатой) на бриллиантовое колечко для своей суженой.
Но перепозиционирование Lightbox, по сравнению с этим, было путаницей. Материнская компания не смогла ответить на очевидные вопросы ясным и простым образом и намеренно избегала любого упоминания De Beers.
На новом сайте Lightbox говорится: «Мы выращиваем наши бриллианты, используя 100% ЭНЕРГИИ ВЕТРА в лаборатории в Портленде, штат Орегон».
Близко, но не совсем. Прошедшее время было бы точнее. Портлендская лаборатория теперь производит промышленные, а не ювелирные алмазы.Я вижу, в чем сложность для De Beers. Это немного похоже на те сложные отношения «вкл-выкл». Это сложно.
Все думали, что De Beers расстались с lab growns. Был один из тех напряженных разговоров "дело не в тебе, дело во мне", и они разошлись.
И теперь, похоже, они снова вместе, после одного из тех разговоров «не могу жить с этим, не могу жить без этого».
Но они все еще не чувствуют себя в полной мере комфортно, как пара подростков, которые не хотят держаться за руки на публике.