Амит Пратихар, управляющий директор De Beers India, и директор по маркетингу Tanishq Pelki Tshering в Сурате в субботу. (Экспресс)
Индия становится вторым по величине рынком в мире после США по потреблению бриллиантов и ювелирных изделий, опередив Китай, заявил в субботу Амит Пратихари, управляющий директор De Beers India. Пратихари находился в Сурате, чтобы объявить о партнерстве De Beers с Tanishq для стратегического сотрудничества с целью стимулирования индийского рынка ювелирных изделий с натуральными бриллиантами.
Событие имеет особое значение в то время, когда алмазный сектор в Сурате переживает фазу спада.
De Beers Group, ведущая мировая компания в этом секторе, и Tanishq, один из ведущих индийских розничных брендов ювелирных изделий, объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве с целью познакомить большее число индийских потребителей с «редкостью и драгоценностью природных алмазов и расширить растущие возможности на индийском рынке».
Обращаясь к журналистам, Пратихари сказал: «Объем мирового рынка ювелирных изделий с бриллиантами составляет 89 миллиардов долларов США. Соединенные Штаты являются крупнейшим потребителем бриллиантов и украшенных бриллиантами ювелирных изделий, а Индия является вторым по величине рынком в мире, за ней следуют Китай и Ближний Восток».
По вопросу колебания цен на необработанные алмазы Паратихари сказал: «Цены на необработанные алмазы колеблются, и этот процесс зависит от экономической ситуации в мире. В Китае наблюдается нестабильность, и нет роста даже на рынке США, который потребляет более 50% алмазов. После выборов в США мы видим там двузначный рост. Раньше Китай был вторым по величине рынком алмазов, но после пандемии его экономика замедлилась, а сейчас он медленно выходит из этого состояния. К концу 2025 года рынок будет в хорошем состоянии».
Он также добавил: «Индия является вторым по величине рынком потребления алмазов. Внутреннее потребление Индии на рынке драгоценных камней и ювелирных изделий составляет 85 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2030 году оно достигнет 120 миллиардов долларов. В настоящее время экономика Индии составляет 3,5 триллиона долларов, и ожидается, что к 2030 году она достигнет 7,9 триллиона долларов. Основной рост на индийском рынке приходится на востребованные продукты, которые включают в себя драгоценные камни и ювелирную промышленность».
О партнерстве с Tanishq Пратихари сказал: «Мы повысим осведомленность клиентов о драгоценных природных алмазах, чтобы они знали, как формируются алмазы, а также их ценности и уникальности».
Тем временем, директор по маркетингу Tanishq Пелки Тшеринг сказал: «Мы здесь, чтобы отпраздновать доверие и безусловную любовь, дарованные 106 325 семьями Сурата. Для нас большая честь быть частью их самых заветных воспоминаний и украшать их невест на протяжении многих десятилетий. Сегодня мы запустили нашу последнюю коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами «Unbound». Tanishq unbound — это не просто коллекция, а дань уважения ее миру. С такими коллекциями, как «Unbound», и нашим сотрудничеством с De Beers Group мы стремимся отпраздновать и почтить индивидуальность и стремления каждой женщины, сегодня и для будущих поколений».