Брошь из 18-каратного золота с таитянским жемчугом, бриллиантами, сапфирами, рубинами, цаворитами и цитринами от Le Zhen. Этот дизайн, метко названный Love in Tahiti, был создан эксклюзивно для TPAHK. Zhen черпал вдохновение из ознакомительной поездки на Таити, организованной ассоциацией
Ассоциация производителей жемчуга Таити в Гонконге (TPAHK) стремится возродить интерес к таитянскому жемчугу и обеспечить многообещающее будущее отрасли посредством серии инновационных проектов под руководством ее нового президента.
Чан Мин Винг, председатель Chan Ming Wing Pearl International Ltd, ранее был назначен новым президентом TPAHK, вступившим в должность в апреле 2024 года.
TPAHK намерена продвигать красоту таитянского жемчуга, предоставлять всестороннюю информацию и рыночные знания торговым представителям и потребителям, а также вдохновлять на создание креативных ювелирных изделий с использованием таитянского жемчуга.
Объединенные силы
Имея более чем тридцатилетний опыт торговли таитянским жемчугом, Чан стал одним из первых трейдеров, представивших таитянский жемчуг на рынке Гонконга.
«Я был свидетелем взлетов и падений рынка жемчуга за последние 30 лет», — поделился Чан. «Устойчивые продажи, которые легли в основу впечатляющих показателей сектора в 2023 году, можно объяснить согласованными усилиями участников отрасли по содействию его развитию».
При поддержке правительства Французской Полинезии и ведущих оптовых торговцев таитянским жемчугом Чан вместе с основателем Rio Pearl Джонни Ченгом основали TPAHK в 2007 году с целью продвижения таитянского жемчуга и обеспечения устойчивого роста в Гонконге и за рубежом. Сегодня Чан по-прежнему увлечен и предан этой миссии.
В 2024 году TPAHK получила важную поддержку от лидеров жемчужной отрасли Чэнь Сяина, председателя китайской компании Pure Pearl Group Co Ltd; Роберта Вана, основателя Robert Wan Tahiti; и Вонг Тат Ва, председателя гонконгской компании Yee On (Group) Co Ltd, которые присоединились к TPAHK в качестве почетных пожизненных президентов.
Хе Бин, председатель Junedear Core Co Ltd, был назначен генеральным директором TPAHK, в то время как бывшие сопредседатели TPAHK Чэн и Эми Янь продолжают исполнять обязанности почетных пожизненных президентов.
«Благодаря поддержке этих влиятельных и уважаемых людей ассоциация имеет все возможности для повышения своей известности. Более надежная сеть может значительно повысить узнаваемость таитянского жемчуга, тем самым способствуя развитию сектора», — сказал Чан.
Идеальная асимметрия
Таитянский жемчуг любим за его пленительные цвета, варьирующиеся от светло-серого до павлиньего зеленого, переливающегося фиолетового, синего и черного. Он также бывает разных форм, таких как круг, барокко и овал.
Asymmetric Perfection, рекламная кампания TPAHK, запущенная в 2024 году, прославляет эту исключительную особенность таитянского жемчуга.
Чан отметил: «Уникальность таитянского жемчуга не имеет себе равных, поскольку он бывает самых разных форм, цветов и размеров, что делает его идеальным для создания уникальных дизайнов».
TPAHK продолжит поддерживать общеотраслевые конкурсы дизайна ювелирных изделий, чтобы стимулировать креативность и продемонстрировать уникальное очарование таитянского жемчуга. В частности, TPAHK помог организовать Международный конкурс дизайна ювелирных изделий JMA 2024 Ассоциации производителей ювелирных изделий Гонконга и Конкурс дизайна ювелирных изделий 2025 года «Год змеи», организованный Биржей драгоценных камней и нефрита провинции Гуандун, Ассоциацией ювелирных дизайнеров и мастеров провинции Гуанчжоу Паньюй и Шэньчжэньским музеем ювелирных изделий.
На протяжении многих лет TPAHK играет ключевую роль в повышении спроса на таитянский жемчуг, организуя ознакомительные поездки, мастер-классы, семинары и парады ювелирных изделий, а также участвуя в международных ювелирных ярмарках. Эти мероприятия способствуют повышению осведомленности и признания таитянского жемчуга в торговле и обществе.
Чан сказал, что TPAHK использует различные каналы, включая прямые трансляции на платформах социальных сетей, чтобы информировать и вовлекать людей как из ювелирной отрасли, так и из других сфер, в тему таитянского жемчуга, а также тенденций в бизнесе и на рынке.
TPAHK заявила, что мировой рынок жемчуга демонстрировал высокие результаты в последние годы на фоне относительного спада в других секторах ювелирных изделий. Согласно данным, предоставленным Ваном из Robert Wan Tahiti, продажи черного таитянского жемчуга достигли рекордного уровня в 17 миллиардов тихоокеанских франков (примерно 154,4 миллиона долларов США) в 2023 году.
Чан отметил, что на китайском рынке еще остается неиспользованный потенциал, особенно среди молодых потребителей, которые еще не знакомы с таитянским жемчугом.
«Нам нужно представить таитянский жемчуг и ювелирные изделия из таитянского жемчуга потенциальным клиентам», — добавил он. «Возможности для бизнеса ждут своего изучения, при условии, что потребители будут информированы, чтобы лучше оценить таитянский жемчуг».