Генеральный директор Signet Jewelers Дж. К. Симанчик заявил, что компания видит значительный потенциал в ювелирной индустрии с бриллиантами, созданными в лаборатории, поскольку клиенты ищут более «смелые» образы по более низким ценам.
«В моде есть рост и импульс, которые ювелирам нужно грамотнее использовать», — сказал он. «Существует спрос клиентов в ценовом диапазоне подарков ниже 500 долларов, но то, как клиенты покупают украшения этой категории, изменилось. В нашем ассортименте есть возможность усилить влияние лабораторно созданных бриллиантов в этом пространстве».
Он отметил, что продажи ювелирных изделий Signet с бриллиантами, созданными в лаборатории, выросли более чем на 30%.
Он сказал: «Выращенные в лаборатории бриллианты делают бриллианты более доступными для категории моды, в которых они раньше не существовали».
Сайманчик добавил, что Signet рассматривает движение в сторону моды «как возможность расширить самостоятельные покупки, стать более востребованными среди женщин и более молодой клиентской базы».
Он подчеркнул, что все это не означает, что Signet откажется от свадебных обручальных колец.
«Я не хочу, чтобы кто-то воспринял этот акцент на моде как отход или снижение приоритета взаимодействия», — сказал он. «Это основная часть нашего бизнеса, и в этом его сила».
Однако продажи обручальных колец Signet еще не полностью восстановились после спада, вызванного пандемией, заявила в ходе конференции финансовый и операционный директор Джоан Хилсон.
«Мы увидели некоторые позитивные признаки вовлеченности в четвертом квартале», — сказала она, но рост был «медленнее, чем мы ожидали».
«Этот поворот к небольшому фокусу на моде — не воспринимайте это как недостаток уверенности или отход от вовлеченности в бизнес. Рассматривайте это [как склонность] к чему-то, что мы контролируем, в отличие от приверженности тренду, который мы не можем полностью контролировать».
По другой теме Сайманчик отметил, что у Signet есть «огромная возможность переосмыслить [свой] маркетинг».
Выступление Симанчика на конференции прозвучало в тот же день, когда Signet объявила, что продажи в магазинах упали на 2% за время праздников, что стало разочаровывающим результатом, учитывая, что компания ожидала роста продаж в сопоставимых магазинах.