На фото изображено кольцо с лабораторным бриллиантом TW 12 карат от Kay по цене 20 999,99 долларов США.
(IDEX Online) - Компания Signet сообщила об увеличении продаж во втором квартале, поскольку потребители все чаще отдают предпочтение выращенным в лаборатории бриллиантам, а не натуральным.
Компания сообщила, что 14 процентов всех проданных ею за квартал модных ювелирных украшений были с выращенными в лабораторных условиях бриллиантами — это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, и выше собственных ожиданий Signet.
По данным компании Signet, представленным в отчете о результатах за второй квартал 2025 финансового года, общий объем продаж за 13 недель, закончившихся 2 августа, составил 1,5 млрд долларов США, увеличившись на 3,0%, а объем продаж в аналогичных магазинах увеличился на 2,0%.
Kay, Zales и Jared — три крупнейших бренда ритейлера — вместе обеспечили рост продаж в сопоставимых магазинах на 5 процентов.
Скорректированная операционная прибыль за квартал выросла более чем на 20 процентов, достигнув 85 миллионов долларов, что на 24 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выращенные в лабораторных условиях бриллианты рассматриваются как «расширитель категории моды», и наибольший спрос наблюдается на недорогие товары и бижутерию.
«Наши результаты во втором квартале были обусловлены расширением ассортимента и эффективными стратегиями продвижения и ценообразования», — сказал Дж. К. Симанчик, генеральный директор Signet.
Джоан Хилсон, главный операционный и финансовый директор, заявила: «Учитывая результаты второго квартала, ожидания на третий квартал и текущую ситуацию с тарифами, мы повышаем наш прогноз на 2026 финансовый год».
«В этом обновленном прогнозе также учтены выкупы акций на сегодняшний день и предполагается, что потребительская среда будет взвешенной».