На прошлой неделе компания Universal Chains произвела фурор на выставке Jewellery & Gem World (JGW) в Гонконге, разместив плакат для своей коллекции Gen Z Diamonds с надписью: «Мы берем плату только за золото, лабораторные бриллианты — бесплатны».
Gen Z Diamonds — оптовый бренд , специализирующийся на выращенных в лаборатории бриллиантах и ювелирных изделиях из переработанного золота.
Новая маркетинговая кампания компании стартовала на фоне продолжающегося падения цен на лабораторные бриллианты и достижения золотом рекордных высот.
Но это не первый раз, когда в подарок подарят выращенные в лаборатории бриллианты. В августе 2023 года компания Steven Singer Jewelers из Филадельфии, США, объявила, что разыграет 600 однокаратных бриллиантов при покупке обручальных колец из своей коллекции.
Продавец ювелирных изделий заявил, что раздает их бесплатно, поскольку никогда не будет продавать камни, которые «когда-нибудь обесценятся».