(IDEX Online) - Ювелирный бренд Forevermark компании De Beers открыл свой первый флагманский магазин в Индии.
Компания присутствует в стране с 2011 года, но расширяется, чтобы удовлетворить растущий спрос, поскольку Индия обгоняет Китай и становится вторым по величине рынком алмазов в мире после США.
Ожидается, что годовой спрос, который в настоящее время составляет около 10 млрд долларов, к 2030 году удвоится; к этому времени Forevermark планирует открыть 100 магазинов в Индии.
Флагманский магазин в престижном районе South Extension-1 в Нью-Дели был официально открыт (25 сентября) знаменитостью-инфлюенсером Мирой Капур.
Запуск совпал с праздничным сезоном в Индии, в преддверии важнейшего сезона свадеб.
«Наш запуск в Индии является решающим моментом для Forevermark », — сказала Швета Харит , генеральный директор Forevermark .
«Учитывая богатое наследие страны в области ювелирного дела и меняющиеся стремления сегодняшних потребителей, сейчас самое время донести нашу философию до одного из ведущих мировых рынков алмазов».
Во время визита в Индию в мае генеральный директор De Beers Эл Кук заявил: «За последние несколько лет мы наблюдаем двузначный рост, и мы действительно видим, что спрос на природные алмазы в Индии, который ежегодно растёт на 12 процентов, удвоится в течение следующих пяти лет к 2030 году».