В третьем квартале оптовые цены на лабораторные бриллианты упали на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 37% в годовом исчислении.
Расходы американских ритейлеров упали на 22% в годовом исчислении, в то время как розничные цены упали на 5% по сравнению со вторым кварталом и на 14% в годовом исчислении.
Цены на выращенные в лаборатории бриллианты становятся всё более привлекательными для чувствительных к цене потребителей. Благодаря существенной экономии по сравнению с натуральными бриллиантами, те, кто хочет обладать бриллиантовой красотой, но не может себе её позволить или не хочет тратить на натуральный бриллиант, теперь могут приобрести более дешёвый вариант.
Потребительское признание лабораторных бриллиантов резко ускорилось, особенно за счёт более молодого поколения. В США 42% покупок представителей поколения Z были совершены онлайн, что свидетельствует о высокой популярности цифровых технологий среди молодых потребителей, которые с большей вероятностью приобретают эти камни. Рынок стал свидетелем значительного роста потребительского признания этих драгоценных камней, особенно среди молодёжи США.
В 2024 году ювелирные изделия с лабораторными бриллиантами составили 6% от всех покупок ювелирных изделий, как с бриллиантами, так и без них.Для сравнения, в 2020 году этот показатель составлял менее 1%. Исходя из этого изменения, мы можем подсчитать, что по крайней мере 5% людей, купивших ювелирные изделия, приобрели ювелирные изделия с лабораторными бриллиантами.
Если рассматривать только ювелирные изделия с бриллиантами, то 14,5% всех покупок были сделаны с использованием лабораторных бриллиантов. В 2020 году этот показатель составлял менее 3%.