Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Новый импульс для стимулирования продаж алмазов в Китае

14 октября 2025
Редакция

Шанхайская алмазная биржа (SDE) запустила новую маркетинговую кампанию совместно с восемью ритейлерами с целью оживления спроса на натуральные бриллианты в Китае.

Кампания «Natural Diamonds: Born Extraordinary, Born for the Spotlight», стартовавшая 22 сентября, представляет собой масштабную офлайн-, цифровую, социальную и образовательную программу, охватывающую города 1, 2 и 3 уровня материкового Китая в течение целого года. Кампания поддержана тематической кампанией, которая продлится до марта 2026 года, во главе которой стоит новый посол SDE в области природных алмазов Дэн Вэй. У китайского актёра более 10 миллионов подписчиков в социальных сетях, а его фан-база называется «Diamonds».

Менеджер по развитию рынка SDE Сюй Си отметил: «Цель кампании — показать потребителям новые возможности для знакомства с природными бриллиантами. Она переходит от свадеб и традиционных событий к дарению подарков и таким важным событиям, как рождение ребенка, самореализация, взросление и любовь, чтобы показать, что природные бриллианты могут стать частью важных моментов в жизни человека».

Кампания проводится в партнерстве с Советом по природным алмазам (NDC) и ведущими розничными продавцами ювелирных изделий Chow Tai Fook, Chow Sang Sang, Chow Tai Seng, TSL Jewellery, Shanghai Kimberlite, CHJ Jewellery, Sino Gems и Lao Feng Xiang.

SDE использует обширную сеть из 13 000 традиционных магазинов восьми брендов в Китае, а также их присутствие в Интернете для стимулирования спроса и углубления взаимодействия с потребителями. 

В отличие от первой инициативы SDE по маркетингу категорий, реализованной в прошлом году, эта инициатива включает в себя видеоролики и рекламные постеры, посвящённые коллекциям ювелирных изделий с бриллиантами розничных партнёров. Инфлюенсеры также будут посещать магазины и доносить до потребителей ключевые идеи о редкости и привлекательности природных бриллиантов через свои каналы. 

Офлайн-активность включает в себя продвижение на 10 000 наружных рекламных щитов, электронных экранах и лайтбоксах в ключевых городах. Онлайн-активность включает сотрудничество с влиятельными лицами и целевое продвижение на таких социальных платформах, как Weibo, WeChat, Douyin и Xiaohongshu, среди прочих.

«Наша цель — охватить 70–80 процентов наших целевых клиентов и заложить основу для устойчивого роста рынка природных алмазов в Китае», — сказал Сюй.

Источник: jewellerynet.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом