Интервью с Итаем Раби (Itay Rabih), RDS Diamonds Ltd., специалистом по рынку США.
Неопределенность, которая наблюдается на рынке, привлечет на выставку JCK большое количество людей, желающих понять состояние дел в отрасли. Чем больше людей — тем больше возможностей для новых деловых контактов.
Итай Раби из RDS Diamonds Ltd. провел последние 12 лет, совершенствуя свои профессиональные навыки и знания об алмазном рынке США. Точнее сказать, об алмазных рынках, поскольку клиентов Итая можно встретить на всей территории Соединенных Штатов, и он относится к каждому из них, как к особенному и неповторимому.
С того момента, как в 2003 году Итай присоединился к своему отцу Дову Раби (Dov Rabih) и основал RDS, он несколько раз в год навещает своих клиентов в США, налаживая связи, посещая по 8–10 штатов за поездку. В результате у RDS имеется впечатляющая база клиентов, охватывающая всю страну от побережья до побережья — и в крупных центрах, и в небольших городках. Их клиентами являются как крупные оптовики, так и небольшие семейные магазинчики, многие из них являются элитными. RDC знают своих клиентов и работают с ними на протяжении многих лет — это их большое преимущество.
Дополнительным преимуществом является индивидуальный подход, которую эта семейная компания предлагает своим клиентам. Добросовестное отношение к работе — особая гордость RDS: они всегда предоставляют наиболее точное описание своих алмазов, их цвета, чистоты, огранки и блеска. Кроме того, RDS относится к каждому из своих клиентов как к партнеру и старается удовлетворить все их потребности, даже если они меняются.
RDS производит и торгует бриллиантами круглой и фантазийной огранки от 0.50 карат и выше, в основном — квадратной формы. Также компания предлагает камни, ограненными в форме принцессы, багета, радианта, камнями изумрудной огранки. Компания продает только высококачественную продукцию, большинство бриллиантов имеют геммологические сертификаты. В дополнение к рынку США, RDS ведет торговлю со многими постоянными клиентами в Европе.
Поскольку компания ориентирована на рынок США, особенно на розничный сектор, выставка JCK в Лас-Вегасе стала для них своего рода отправной точкой — это место, где они по крайней мере раз в год могут встретиться со своими клиентами. И клиенты знают, что всегда смогут найти там кого-то из RDS.
«JCK – это наша реклама. Это лицо нашего бизнеса», — говорит Итай, и добавляет, что компания выставляется только здесь, и всегда это происходит в алмазном павильоне Израиля, организованном Израильским институтом алмазов (IDI). RDS выставляется на JCK с 2007 года.
«В этом году», — говорит Итай, — «RDS будет выставлять бриллианты от 0,50 до 10 карат. Наша продукция особенно подходит для американского рынка. Это впечатляющие и красивые камни, они характеризуются цветом и чистотой, которые позволяют нам предлагать действительно хорошую цену», — добавляет он. Среди особенных камней, которые они будут выставлять по специальным ценам на выставке, следующие бриллианты:
— Основа для кольца – 10-каратный бриллиант в форме радианта по центру, и пара трапециевидных камней по бокам, общим весом 3.32 карата. Специальная цена для выставки составляет $100,000.
— Пара бриллиантов круглой огранки, по 4 карата каждый, общим весом в 8 карат, подходят для сережек, по специальной цене в $44000.
— Основа для сережек, каждая из которых состоит из 1 каратного круглого бриллианта, с трехкаратными овальными подвесками, по специальной выставочной цене.
Перед выставкой RDS свяжется со своими клиентами, узнает, собираются ли они посетить выставку, чтобы встретиться с ними. Помимо встреч со старыми клиентами, RDS будет искать новые контакты на выставке. «Один или два хороших новых клиента, с которыми я смогу работать в течение года, сделают это мероприятие успешным для нас», — говорит Итай.
На стенде помогать Итаю и Дову будет мать Итая, Смадар Раби (Smadar Rabih), которая занимается дизайном ювелирных украшений и розничной торговлей на территории Израиля. «Интуиция моей мамы бесценна в вопросах розничной торговли. Она говорит на их языке. Она может посмотреть на камень и сказать вам точно, что вы можете сделать из него», — говорит Итай.
Итай ожидает, что в этом году на выставке будет много посетителей. «Учитывая неопределенность на рынке, многие люди хотят понять, в каком направлении будет развиваться отрасль — и они придут за этим на выставку. Это хорошо для ее участников. У нас будет возможность наладить новые контакты. Мы ищем новые перспективы сотрудничества, и хотим укрепить наши отношения с существующими клиентами», — сказал он. «Конечно, мы также надеемся на продажи. Мы всегда нацелены на продажи и развитие бизнеса», — добавил Итай с улыбкой.
RDS будет находиться в алмазном павильоне Израиля на стенде B5674.