Исследовательская и консалтинговая компания Frost & Sullivan провела опрос об отношении потребителей к синтетическим бриллиантам. Исследованием были охвачены 1200 человек в шести странах, которым была задан вопрос, готовы ли они приобретать выращенные в лабораторных условиях бриллианты, сообщила компания Madestones, крупнейший их производитель в Европе.
В ходе опроса респондентов разделили на две группы: в первую отобрали тех, кто был осведомлен о выращивании бриллиантов в лабораторных условиях, во вторую – тех, кому об этом известно ничего не было.
Как показало исследование, во второй группе о своей заинтересованности приобрести синтетические камни заявили от 24% до 36% опрошенных, а в первой данное желание высказали подавляющее большинство - от 64% до 72% участников опроса.
Алекс Шишло, шеф-редактор Европейского бюро Rough&Polished в Брюсселе