С 2025 года научно-практический «СИМПОЗИУМ ВИЧЕНЦЫ» станет новым мероприятием, проводимым раз в два года для решения проблем ювелирной отрасли. Это будет новая международная платформа для обсуждения научных исследований и развития ювелирного производства.
Симпозиум родился в результате сотрудничества IEG (Итальянской выставочной группы) и двух ведущих компаний мира Legor и Progold.
Массимо Полиеро, генеральный директор Legor, так комментирует достигнутую синергию: «Она возникает из-за желания создать некоммерческую возможность для дискуссий и диалога между предпринимателями, учеными и торговыми ассоциациями в ювелирном секторе и индустрии моды с целью совместно изучать инновации в технологиях и материалах. Мы обсудим проблемы и потенциал мира ювелиров. Это будет момент слияния знаний. Как соучредитель и промоутер, Legor играл активную роль на начальных этапах разработки проекта. Теперь наше участие будет распространяться на практическую организацию мероприятия, над которым мы будем работать непосредственно, чтобы гарантировать его общий успех: мы будем частью научного комитета, принеся с собой не только наш опыт в отрасли, но также наши консолидированные отношения и профессионализм профессиональных спикеров. Принимая на себя обязательства, мы стремимся максимально распространить этот проект и гарантировать его окончательный успех».
Организаторы предполагают, что в первом симпозиуме примут участие около 150 специалистов. К 2029 году количество участников возрастет до 250 участников. Если принять во внимание, что среднее количество участников симпозиума в Санта-Фе составляло около 130-140 человек, то прогнозы организаторов мероприятия впечатляют.
«Идея внести свой вклад в распространение технических знаний в нашем секторе вызывает большой энтузиазм, – считает генеральный директор Legor Массимо Полиеро. – Давайте создадим отличный аналитический центр для обсуждения возникающих технологических проблем. Мы представляем Симпозиум в Виченце как событие, которое нельзя пропустить не только для тех, кто занимается ювелирными изделиями и модными аксессуарами, но, прежде всего, для тех, кто размышляет о развитии индустрии роскоши и моды с прицелом в будущее».