Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

5 самых-самых футляров для ювелирных изделий

11 июля 2016
Редакция

Самый знаменитый в мире футляр

Голубая коробочка Tiffany Blue Box, перевязанная белой лентой, стала символом изысканного стиля для людей во всем мире.

С самого момента появления Tiffany Blue Box покорила сердца людей во всем мире. Чарльз Льюис Тиффани в начале XX века принял важное решение: заветную голубую коробочку можно получить только при покупке ювелирных изделий Tiffany. В 1906 г. нью-йоркская газета «Sun» написала по этому поводу: «Есть такая вещица, которую вы не купите у Тиффани за сколь угодно большие деньги, — он может вам ее только подарить. И это коробочка для его украшений».

Самый дорогой в истории футляр

Ювелирный дом Cartier, находящийся в Париже, специализируется на создании роскошных изделий для состоятельных людей. Однако не все знают, что помимо шикарных украшений, на фабрике изготавливают и шкатулки для упаковки и хранения подарков, которые благодаря изумительной отделке являются поистине произведениями искусства.

Самым дорогим футляром в истории является ларчик, для декорирования которого использован древнеегипетский орнамент. Шкатулка была продана за 189 тысяч долларов 19 ноября 1993 года во время проведения аукциона Кристи.

Самый тонкий в мире футляр

Оригинальная коробочка для помолвочного кольца имеет толщину всего в 1 см и очень удобно помещается в карман пиджака или брюк.

Необычную упаковку разработал дизайнер Andrew Zo. Концепция модели была придумала еще в 2011 году, а потом автор экспериментировал с материалами, чтобы футляр для кольца получился легким, прочным и выглядел презентабельно. В результате, в основу коробочки легла спрессованная плотная бумага, а сверху футляр был обтянут тончайшей черной кожей. Кольцо крепится на поворотном механизме, который начинает вращение при открытии футляра.

Самый экологичный футляр

Упаковка, придуманная австрийским дизайнером Герлинде Грубер (Gerlinde Gruber), состоит из шести одинаковых кубов, сделанных из пропитанного маслом орехового дерева.

Открывается упаковка при помощи кожаной петли, причем бумажное кольцо не дает упаковке раскрываться. Упаковка Klotz не только защищает ювелирное изделие, но и служит в качестве подставки для презентации, а бумажная лента может служить в качестве этикетки.

Самый продаваемый футляр в России в 2015 году

Российский покупатель по-прежнему предпочитает традиционные флокированные футляры. Нежный ворс, классические формы и сдержанные цвета являются атрибутами солидной классической упаковки. По итогам прошлого года самой популярной моделью стал красный футляр под браслет/цепь арт. 122105

Компания ЛАЙК рада предложить вам более 1000 моделей упаковки на любой вкус: от традиционных бестселлеров до эксклюзивных вариантов!

Гарантируем высокое качество, лучшие цены и быстрые отгрузки по всей России!

Будьте с нами и вы узнаете ещё много интересного!

Компания ЛАЙК

Компания «ЛАЙК» (от англ. «LIKE» – нравиться) – российский производитель выставочного оборудования,

оптовый продавец ювелирной и сувенирной упаковки, аксессуаров и ювелирной косметики.

LIKE. Бизнес с удовольствием.

Тел: +7(343) 287-54-53 - Екатеринбург

+7 (499) 110-54-53 - Москва

8-800-707-5453 (LIKE)- Бесплатный номер по всей России

e-mail: info@likecompany.ru

сайт: www.likecompany.ru

BUBBLES

29.03.2016

Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом