Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

UVI Jewellery сообщила, что за год продажи украшений из золота выросли более чем в 2 раза

14 апреля
Пресс-служба UVI Jewellery

Российская ювелирная компания UVI Jewellery представила аналитику по ТОП-5 товарным категориям, демонстрирующих изменения покупательских предпочтений россиян в феврале-марте 2022 года.

Большинство покупателей ювелирного бренда UVI Jewellery за март 2022 года отдавали предпочтение двум категориям товаров – золотым украшениям без вставок и с бриллиантами. Третье место заняла категория серебра без вставок, далее – серебро с полудрагоценными вставками.

При этом самым популярным типом изделия по всем категориям стали серьги, составив более 50% продаж и кольца с показателем 24%. Внутри самой популярной категории «золото без вставок» лидирующим типом изделия стали цепи – более 50% и серьги – 34%.

Ориентируясь на динамику продаж, спрос на золотые изделия без вставок с февраля 2022 к марту 2022 сократился на 2%, оставшись, тем не менее, в преобладающем статусе. Анализируя же период февраль-март 2021 года очевидно преобладание серебряных категорий с цветными вставками. Такая ситуация говорит о том, что «высокий сезон» в связи с гендерными праздниками не столько мог повлиять на существенный рост золотой категории, как экономическая ситуация и нестабильность последних двух месяцев. Можно предположить, что клиенты совершали ранее отложенные или спонтанные покупки, тем самым стараясь выгодно вложить средства на фоне растущих цен на золото и падающего курса рубля.

С марта 2021 года доля категории «золото без вставок» увеличилась в 2,9 раз для покупателей 45+ и в 2,2 раза для покупателей до 45 лет. В марте 2021 года категория «золото и бриллианты» не входила в ТОП-5 по продажам, тогда как в марте 2022 оказалась второй по популярности. Покупатели в возрасте до 45 лет также выделяли изделия из золота с танзанитами в марте, изумрудами и жемчугом в феврале.

Продажи категории «серебро без вставок», входившей в ТОП-3 продаж по двум сегментам в феврале 2022 года уступила место изделиям с цветными вставками в марте. Из полудрагоценных камней в серебре у покупательниц сегмента 45+ пользовались популярностью гранаты, турмалины, бирюза и шпинель. Клиенты до 45 лет также обратили внимание на турмалин и аметист.

Подводя итог, можно резюмировать, что россияне различных возрастных групп остаются приверженцами вложений в золото в период нестабильной экономической ситуации, оценивая такие ювелирные приобретения как минимизацию рисков в сохранении сбережений.

Источник: UVI Jewellery
Читайте также