Недавняя волна случаев Covid-19 в Гонконге нанесла удар по продажам ювелирных изделий, поскольку меры по социальному дистанцированию, проводимые правительством, ослабили розничный бизнес и общее настроение потребителей.
Данные правительства показали, что в марте 2022 года продажи ювелирных изделий достигли 1,88 млрд гонконгских долларов (около 239,5 млн долларов США), что на 36,8% меньше, чем в прошлом году. Тем временем продажи в первом квартале упали на 20,6% до 7,7 млрд гонконгских долларов (около 981 млн долларов США).
Розничные продажи во всех категориях упали на 13,8% в марте и на 7,6% в январе-марте.
Гонконг объяснил резкое падение пятой волной случаев Covid, которые сильно повлияли на и без того хрупкую деловую среду города. Правительство рассчитывает на постоянное улучшение ситуации с Covid и выпуск первой партии электронных потребительских ваучеров в апреле для поддержки розничного сектора в ближайшие месяцы.