Первое место по-прежнему удерживает Signet (управляет примерно 2800 магазинами, в основном под торговыми марками Kay Jewelers, Zales, Jared, Banter by Piercing Pagoda, Diamonds Direct, JamesAllen.com, Rocksbox, Peoples Jewellers, H.Samuel и Ernest Jones). Ее продажи Северной Америке составили 7,30 млрд долларов в 2021 году, что значительно больше, чем 4,84 млрд долларов в предыдущем году.
Walmart, Amazon и Costco занимают второе, третье и четвертое места соответственно, без изменений по сравнению с прошлым годом, все с увеличением продаж, но значительно уступают Signet.
Новичок — Pandora, которая занимает седьмое место (продажи $1,05 млрд) по сравнению с 13 -м в прошлом году. А LVMH, которой сейчас принадлежит Tiffany & Co, находится на восьмом месте (с продажами, более чем удвоившимися до $801,5 млн) по сравнению с 21 -м в прошлом году.
Macy's, Richemont, Nonatum и Blue Nile немного опустились в рейтинге.