Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

UVI Jewellery выходит на рынок Казахстана

16 июня
UVI Jewellery

Уникальной особенностью компании UVI Jewellery является специфика ее каналов продаж. Компания существует на российском и международном рынке с 2014 года, осуществляя торговую деятельность в форматах T-commerce и E-commerce, не используя стандартные для ювелирной сферы розничные продажи.  В арсенале компании – собственный телеканал, который ведет вещание с прямыми эфирами 24/7 и покрытием более 160 млн. абонентов по всему миру.

Покрытие телеканала UVI Jewellery в Казахстане на последний момент составляет 58 % – это 2,8 млн. абонентов и более 10,3 млн. телезрителей ежедневно. Тестовый период вещания показал заинтересованность и открытость клиентов из Казахстана к новому дистанционному формату продаж ювелирной категории. С ноября 2021 по апрель 2022 года ТОП-3 категориями ювелирных украшений по продажам в Казахстане стали золотые украшения без вставок, а также золотые изделия с жемчугом и изумрудами.

Наталья Тузова, CEO компании UVI Jewellery: «мы были невероятно рады видеть позитивную динамику продаж среди клиентов Казахстана на протяжении полугода. Ведь это значит, что мы смогли порадовать нашими украшениями многих уникальных женщин этой прекрасной и самобытной страны. Что наши ценности – быть любимой, самодостаточной, творческой – откликаются у наших покупательниц. Это вселяет в нас уверенность в дальнейшем присутствии и активном развитии на столь перспективном рынке, гарантируя неизменное качество товаров, обслуживания и надежность доставки».

Поддержкой телевизионным продажам и самостоятельно развивающейся онлайн площадкой стал сайт uvi.ru и мобильные приложения на iOS и Android. Доставка ювелирной продукции компании для клиентов из Казахстана осуществляется, соблюдая двусторонние регламенты и законодательства двух стран. Среди перевозчиков-партнеров, осуществляющих доставку между странами – KAZPOST, Почта России, CDEK.

Говоря об ассортименте, продуктовая линейка UVI Jewellery весьма обширна, в нее входят изделия из золота, платины, серебра и более чем 80 видов редких ювелирных камней. Ценовой диапазон охватывает масс-маркет, премиум и люкс сегменты. Последний выведен в отдельный бренд Amirald, специализирующийся на эксклюзивном обслуживании и индивидуальном создании инвестиционных украшений высокого ювелирного искусства.

Из-за специфики продаж в прямом эфире с охватом телеканала в более чем 150 млн. зрителей, ассортимент изделий пополняется новыми моделями практически ежедневно.  Оборачиваемость склада регулярного товара – 5,2 раза в год, при этом 70% поставок реализуется в первые 2 месяца продаж, еще 30% – на третий месяц. Отдел закупок работает с более чем 100 проверенными ювелирными поставщиками – 90% которых составляют российские производителями, 10% остаются за партнерами из Гонконга, Италии, Турции и Индии. Весь ассортимент проходит обязательную сертификацию в Федеральной пробирной палате России, гарантирующую подлинность заявленных металлов в изделиях.

Источник: UVI Jewellery
Читайте также