Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Обменять старые украшения или получить подарки: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» сравнили целевой трафик до и после Нового года

12 января 2023
585*Золотой

В сети «585*ЗОЛОТОЙ» сравнили трафик, продажи и запросы покупателей в последние дни декабря и в новогодние каникулы. Конверсия в покупку увеличилась на 10% при сохранении среднегодового уровня трафика.

В течение всего 2022 года наибольшим спросом пользовались золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, вытеснив более бюджетные изделия. Однако, в предновогодний период в сети «585*ЗОЛОТОЙ» отметили нехарактерное изменение: с 24 по 31 декабря самый большой прирост показали именно украшения с фианитами. Кольца и подвески с этими кристаллами выбирали в качестве комфортного для бюджета подарка.

Но уже в первые дни 2023 года наиболее популярными инкрустациями вновь стали бриллианты, а также топазы и гранаты. С этими вставками чаще других выбирали золотые подвески и браслеты.

Также накануне Нового года существенно вырос спрос на часы как российских, так и мировых брендов. С 24 по 31 декабря их покупали в 3 раза чаще, чем в другие периоды. Именно этот ассортимент ювелирная сеть активно развивала в 2022 году, увеличив его долю до 34%.

Тренд на рациональное поведение покупателей проявился уже в начале 2023 года. С 1 по 8 января на треть в сравнении с 2021 годом увеличилось применение программ обмена старых украшений при покупке новых.

Значительную долю трафика в магазины «585*ЗОЛОТОЙ» в новогодние каникулы составили клиенты, которые в декабре получили бесплатные ювелирные презенты. 17% таких клиентов вернулись в начале января и совершили покупок на сумму более 163 млн рублей.

Источник: 585*Золотой
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом