По прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), покупатели в США потратят более 5,5 миллиардов долларов на украшения в этот День святого Валентина.
Это сделает его самой большой категорией потребительских расходов по стоимости, опередив цветы и конфеты, заявил NRF. Однако эта цифра на 11% ниже рекордных 6,2 млрд долларов, которые торговая организация прогнозировала на тот же день в 2022 году.
По прогнозам NRF, общие расходы на подарки для близких составят 25,9 миллиарда долларов, что на 8% больше по сравнению с оценкой, которую он опубликовал перед Днем святого Валентина в прошлом году.
«День святого Валентина — это особый повод сделать покупки для самых дорогих для нас людей, — сказал генеральный директор NRF Мэтью Шей. «В этом году, когда потребители готовы тратить деньги на друзей и близких, ритейлеры готовы помочь покупателям отпраздновать День святого Валентина памятными подарками по доступным ценам».
По данным NRF, более половины потребителей США собираются отметить этот праздник в 2023 году. При этом средний потребитель выложит 193 доллара, что на 10% больше, чем в прошлом году, и является вторым по величине показателем с тех пор, как NRF и Prosper Analytics начали отслеживать траты, связанные с Днем святого Валентина в 2004 году. Рост расходов объясняется желанием потребителей покупать подарки, причем не только для дорогих сердцу людей и семьи, но и для тех, с кем у них есть значимые отношения, таких как коллеги и .... домашние животные.
Популярный выбор для дарителей включает конфеты, которые выбрали 57% респондентов, в то время как 40% выбрали поздравительные открытки и 37% заявили, что купили бы цветы. Почти треть опрошенных заявили, что подарят вечер, в то время как столько же планируют подарить впечатления, что на 26% больше, чем в 2022 году, и является самым высоким показателем с тех пор, как NRF начал запрашивать в 2017 году. Около 21% выбрали украшения ( для близкого человека).
Опрос показал, что 35% всех покупателей собирались совершать покупки в Интернете, в то время как 34% стремились покупать в универмагах, 31% в дисконтных магазинах и 18% в специализированных