Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Sokolov подводит промежуточные итоги работы сервиса «Привилегия»

17 апреля 2023
Редакция

В июне прошлого года ювелирный ритейлер Sokolov, чья розничная сеть насчитывает 420 магазинов в 100 городах России и СНГ, предложил клиентам сервис «Привилегия», который позволяет в течение двух лет обменивать покупки на новые изделия из золота или серебра. Услугой, не имеющей аналогов на российском рынке, уже воспользовались более 260 тысяч покупателей, сообщила компания.

Как бренд-производитель Sokolov имеет возможность направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку и увеличивать долю продукции, произведенной из переработанного металла. Таким образом ритейлер «следует потребительским трендам, одним из которых сейчас является подписочные сервисы».

Сервис «Привилегия», который можно оформить при покупке, предусматривает расширенную гарантию в течение двух лет и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. Его стоимость зависит от цены украшения, но не может превышать 20%. 
 

В 2022 году количество товаров, к которым был приобретен сервис, превысило 380 тысяч. 70% оформленных карт приходится на изделия из серебра, 30% – из золота. 


Холдинг Sokolov ежегодно выпускает более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн. 75% выручки компании приходятся на розничные продажи. 

Источник: FashionNetwork.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом