«Развитие сети франшиз в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане — одна из стратегических целей Sokolov на 2023 год», — заявила директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга Sokolov Антонина Жукова. Она также подчеркнула, что усиление концентрации и консолидации рынка ювелирной розницы подталкивает рост интереса к такому формату развития, как франчайзинг.
Sokolov предлагает три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в бриллиантовом сегменте под брендом Sokolov Diamonds, в масс-маркет сегменте — под брендом Sokolov, и демократичный бренд Diamant. С начала 2023 года силами франчайзи было открыто 25 магазинов, из них три по франшизе Diamant и один по франшизе Sokolov Diamonds. Всего франчайзинговая сеть насчитывает 120 точек.
В планах бренда — нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ.
Казахстан многие компании рассматривают как точку выхода на международные рынки. Центральная Азия — особый регион с огромным потенциалом. Это центр движения финансовых потоков и социальных ресурсов в Евразии. Среднегодовой рост экономики региона составляет 5-7%, товарооборот стран Центральной Азии в 2021 году составил более 140 миллиардов долларов США, больше половины (52,8%) пришлось на Казахстан.