Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга

4 сентября 2023
585*ЗОЛОТОЙ

Ювелирная сеть стала Брендом года-2023 и вошла в рейтинг, который ежегодно составляет издание «Деловой Петербург». Компания «585*ЗОЛОТОЙ» получила диплом в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов».

В 2023 году ювелирная сеть внедрила ряд мер для повышения лояльности клиентов – среди них переход на новую бонусно-статусную программу лояльности, которая позволяет покупателям самим управлять размером кэшбека и скидок, и подключение CRM-системы для оптимизации клиентских данных и запуска маркетинговых акций. Основной стратегией компании остается персонализация предложений.

«Нашу стратегию можно сформулировать следующим образом: один клиент – один сегмент. То есть всю нашу клиентскую базу, а это около 20 млн человек по России, мы разбиваем по отдельным интересам, запросам и другим многочисленным факторам, чтобы в итоге подход к каждому покупателю был максимально персонализирован», - рассказывает Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Также важными каналами коммуникации, работающими на лояльность к бренду, остаются бренд-медиа и SMM – в частности, активный рост показала группа «585*ЗОЛОТОЙ» в Телеграме, на сентябрь 2023 года там зарегистрировано 50 000 человек. Основной аккаунт бренда в сети «Вконтакте» насчитывает 2,5 млн читателей.

Что касается бренд-медиа, то у ювелирной сети сейчас два успешных кейса – женский журнал «ЗОЛОТОЙ» и онлайн-портал «СВАДЬБА 585». Контентные проекты сосредоточены не на рекламе, а на пользе и дополнительной выгоде для клиента и на лидогенерации для бренда – здесь ежедневно публикуется экспертный контент по вопросам стиля, трендов, подготовки к свадьбе, отношений, регулярно размещаются беспроигрышные конкурсы и аукционы, для участия в которых достаточно регистрации на платформе.

В ежегодном рейтинге издания «Деловой Петербург» учитывался объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда, количественные показатели, такие как затраты на маркетинг, упоминаемость в СМИ и Интернете.

«Премия и место в рейтинге лучших брендов Петербурга имеет для нас особое значение, ведь Санкт-Петербург – родной город для компании «585*ЗОЛОТОЙ». Именно здесь в 2000 году появились первые магазины нашего бренда. Мы часто вдохновляемся историческим наследием и самой атмосферой города, когда создаем новые коллекции и разрабатываем маркетинговые акции, и активно участвуем в местных социальных проектах. Как было отмечено в одном нашем рекламном ролике: «585*ЗОЛОТОЙ» - сделано в Петербурге», - отмечает Андрей Шляев.

 

Источник: 585*ЗОЛОТОЙ
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом