Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Новая бриллиантовая культура в Walmart

8 декабря 2023
Джон Джеффей

Walmart, крупнейшая в мире группа розничной торговли, описывает многие из своих ювелирных изделий с бриллиантами как «культивированные», а не «выращенные в лаборатории».

Это интересный выбор слова, учитывая, что в «Руководстве по терминологии алмазов», совместно разработанном восемью отраслевыми организациями, совершенно четко говорится: «Не используйте следующие термины: «культивированные алмазы», поскольку  «культивированные» относится исключительно к органическим/биогенным продуктам.

Но дело в том, что независимо от выбора слов, транснациональная корпорация розничной торговли, которая генерирует больше доходов, чем Amazon, Apple или Exxon Mobil уже зарабатывает большие деньги на выращенных в лаборатории бриллиантах и ​​собирается зарабатывать еще больше.

Ювелирные изделия являются для Walmart своего рода второстепенным направлением деятельности, принося не более 0,6% от общего дохода.

Однако в прошлом году, по данным журнала National Jeweller's The State of the Majors, компания все же продала часов и ювелирных изделий на сумму 3,38 миллиарда долларов, что сделало ее вторым по величине продавцом в Северной Америке после Signet (7,29 миллиарда долларов).

По словам Мишель Гилл, вице-президента по ювелирным изделиям и аксессуарам, в прошлом году продажи продукции Walmart, лабораторными бриллиантами выросли на 600 процентов.

И компания намерена развивать это направление, создавая новый ассортимент товаров в магазинах и расширяя ассортимент в Интернете.

«Это замечательный способ представить бриллианты гораздо более высокого качества по гораздо более низкой розничной цене по сравнению с добытыми алмазами», — сказал Гилл WWD на прошлой неделе.

«В целом в отрасли мы наблюдаем снижение добычи алмазов, поэтому мы реагируем как на тенденции в отрасли, так и на тенденции, которые мы наблюдаем в нашей клиентской базе.

«Это действительно интересно для наших клиентов, которым исторически приходилось отказываться от качества, чистоты и размера в каратах, чтобы получить настоящий добытый алмаз. Теперь они могут получить настоящий выращенный в лаборатории бриллиант весом от 1 до 1,5 карата».

Она особо отметила кольцо с выращенным в лаборатории бриллиантом-солитером весом 1,5 карата с 10-каратным золотом, которое продается в магазинах Walmart всего за 698 долларов.

По ее словам, эквивалент природного алмаза будет стоить около 5800 долларов, хотя она не предоставила подробностей о 4C.

Стоимость этого лабораторного алмаза составляет одну восьмую от цены добытой продукции, что значительно больше, чем недавно представленный пример лабораторного выращенного Walmart 3-каратного G / VS1, который продается за 2975 долларов. Это по сравнению с природным бриллиантом той же спецификации в Blue Nile за 8 190 долларов.

Выращенные в лаборатории продукты могут продаваться в розницу дешевле, чем их добытые аналоги, но прибыль еще больше.

Walmart знает своих клиентов и знает, что они любят выгодные покупки. Он также знает, с какой стороны его хлеб намазан маслом.

Источник: idexonline.com
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом