Один из крупнейших ритейлеров ювелирных украшений ADAMAS объявил о значительном росте своего оборота в 2023 году. Так, согласно отчету, общий объем продаж составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% превышает показатели предыдущего года. Большая часть продаж - 86% - была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи.
"Важным событием для компании ADAMAS в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – делится генеральный директор компании ADAMAS Владислав Головкин. – Мы открыли 42 торговые точки в новом концепте, включая и первый зарубежный магазин ADAMAS в г. Астане (Казахстан). В 2024 году мы планируем открыть еще 60 магазинов ADAMAS и ADAMAS POP-UP (как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года."
Как отмечает представитель ADAMAS, одним из ключевых факторов успеха стало также расширение объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с предыдущим годом. “Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57% (ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024), – добавляет генеральный директор ювелирного завода ADAMAS Илья Сильченко. – Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест. Среди сотрудников будет проведено обучение для обеспечения успешной реализации программы.
В 2023 году ADAMAS представил более 1500 новых изделий, 56% из которых пришлись на украшения с драгоценными вставками. Бренд стал первым на российском ювелирном рынке, выпустившим кастомизированные подвески в трех лигатурах. В 2024 году компания планирует запустить проект по производству ювелирных украшений любой сложности, изготовленных по индивидуальному заказу с эксклюзивными вставками, включая редкие драгоценные камни.