Китайская компания по производству золотых ювелирных изделий Shenzhen Kinghood Group Co Ltd расширяет свое присутствие в розничной торговле, открыв уникальные магазины умного золота в Фошане, Шэньчжэне, Мэйчжоу и Гуанчжоу, а также в других местах.
Kinghood, которая активно расширяет свой бизнес B2C посредством инновационных стратегий розничной торговли, поддерживает потребление, переработку и индивидуализацию золотых ювелирных изделий.
В отличие от традиционного магазина золотых ювелирных изделий, который специализируется на продаже товаров, умный магазин золота Kinghood предлагает клиентам универсальный сервис, который позволяет им продавать золото, приобретать различные виды золотых украшений и подарков, а также пользоваться услугами индивидуальной настройки.
В «умном» магазине имеется круглосуточная зона самообслуживания, в которой установлены «Интеллектуальная машина самообслуживания по переработке золота» и «Машина самообслуживания для покупки золотых ювелирных изделий», которые позволяют покупателям удобно покупать и продавать золото. Машины функционируют. как банкоматы.
Интеллектуальный терминал Gold Recycle, первый в отрасли, использует технологии искусственного интеллекта, такие как большие данные и машинное обучение, для автоматизации всего процесса переработки золота: от идентификации предметов до измерения веса, тестирования, оценки, плавки золота и размещения заказов.
Тем временем покупатели могут использовать торговый автомат по продаже золота и ювелирных изделий для покупки мелкограммовых товаров, таких как золотые слитки.
Винсент Вонг, председатель Shenzhen Kinghood Group Co Ltd, сказал: «Новый подход к умной розничной торговле позволяет клиентам торговать золотом более безопасным, прозрачным и надежным способом. Этот подход особенно хорошо находит отклик у молодых потребителей, я считаю, что он станет важным драйвером роста бизнеса».
Вонг рассказал JNA , что осведомленность и признание золотых украшений среди молодых потребителей неуклонно растет. «Они увлекаются модой и персонализацией, проявляя большой интерес к золотым украшениям с инновационным дизайном и уникальным стилем, включая продукцию Zodiac или интеллектуальную собственность», — добавил он.
Кроме того, молодые потребители отдают предпочтение как культурным, так и творческим продуктам, а также инвестиционным предметам из золота. Ожидается, что наибольший вклад в розничные продажи золотых ювелирных изделий в 2024 году принесут изделия весом менее 10 граммов и стоимостью менее 2000 юаней (около 281,7 доллара США).
Он также отметил растущий спрос среди потребителей, особенно родившихся после 1990-х годов, на сохранение стоимости. Вонг сказал: «Они рассматривают золотые украшения не только как ослепительный и изысканный аксессуар, но и как средство сохранения богатства. Это удовлетворяет их стремление к сохранению ценностей, а также их стремление к красоте».