Допустим, вы покупатель обручального кольца. Вы идете в местный ювелирный магазин и видите несколько понравившихся вам изделий, но вы пока не готовы нажать приобрести его.
На следующий день у вас есть лишь смутное воспоминание о том, что вы видели. То есть, пока продавец не пришлет вам текстовое сообщение, ведущее вас к ссылке, где изложены все ваши варианты и опции, а также кнопка, позволяющая вам купить сейчас. Лицо вашего продавца находится в верхней части страницы.
Когда придет время покупать обручальное кольцо, вы получите еще одно сообщение с еще одной страницей тщательно отобранных вариантов и рекомендаций, а также с дополнительными кнопками покупки.
То, с чем вы столкнулись, — это «цифровая витрина», которую Signet представила в прошлом году как способ объединить личный подход, которого хотят большинство покупателей ювелирных изделий, с удобством покупки онлайн. И эти цифровые витрины становятся невероятно успешными», — говорит главный цифровой директор Signet Ребекка Вутерс изданию JCK.
так выглядит цифровая витрина
«Продажи почти в три раза превысили наши ожидания», — говорит она. «Людям нравится удобство иметь персонализированные рекомендации под рукой».
Идея родилась, когда Signet заметила, что ее ювелирные консультанты, как онлайн, так и в магазине, налаживают отношения с потребителями. Компания договорилась, что продавцы будут отправлять покупателям доски с кураторским стилем, которые позже были переименованы в «цифровые витрины». В этом году Signet расширила сервис до 10 000 ювелирных консультантов.
Signet рассматривает их как способ расширить отношения ритейлера с покупателями свадебных и модных товаров за пределы их первого визита.
Например, Вутерс говорит: «У нас был клиент, у которого не было поблизости магазина, и ему нужно было ехать час, чтобы добраться до него, и он хотел, чтобы его дочь пошла с ним, потому что он искал что-то для своей жены. Консультант показал им три или четыре вещи в магазине, которые ему понравились. Затем консультант составил доску стилей из этих вещей, чтобы клиент мог поделиться ею со своей дочерью и узнать ее мнение. В итоге он купил теннисный браслет через доску стилей».
В другом случае солдат, находившийся за границей, приобрел украшение из свадебной коллекции Signet через магазин.
«У него было несколько вариантов, которые он рассматривал, и консультант смогла сконфигурировать их для него через доску стилей», — объясняет Вутерс. «Она отправила его ему, и в итоге он купил кольцо. Они переписывались, и он попросил помочь с самим предложением».
Иногда продавцы отправляют покупателям витрины магазинов перед наступлением важных жизненных событий или — если они являются постоянными покупателями ювелирных изделий — просто для того, чтобы поддерживать с ними связь.
«Если потребитель пришел и совершил покупку до Рождества, он получит что-то до Дня святого Валентина», — говорит Вутерс. «[Сообщения] будут говорить: «Эй, появились пять новых продуктов» или «Это подойдет к празднику» или «Вот пять вещей, которые сейчас в тренде»».
По словам Вутерса, на данный момент 3 миллиона человек выбрали возможность использования цифровой витрины.
«Приятно то, что клиенты гораздо чаще выбирают этот опыт, потому что это как иметь своего личного стилиста», — говорит она. «Вы слышите, как люди говорят о том, что у них есть «парень, который может мне помочь». Вот что происходит здесь».
Доски стилей рассылаются по электронной почте, в текстовом сообщении и в социальных сетях, но текстовые сообщения, по словам Вутерс, являются самым популярным вариантом. И поскольку сообщения персонализированы, у них гораздо более высокие показатели открытия, чем у стандартных массовых акций.
Хотя доски обычно составляют консультанты, Signet экспериментирует с использованием искусственного интеллекта для помощи в выборе предметов.
«Мы создали доски стилей на основе данных, основанных на том, что мы знаем о клиентском пути», — говорит Вутерс. «Мы хотим быть уверены, что когда мы отправляем продукты определенным потребителям на основе их интересов, мы отправляем те продукты, которые имеют для них наибольший смысл».
В рамках этой программы компания Signet обучила высшее руководство, включая генерального директора Джину Дросос (которая уходит на пенсию в ноябре), тому, как создавать цифровые витрины.
«Джина собрала доски стилей и фактически самостоятельно продала драгоценности на несколько тысяч долларов друзьям и семье», — говорит Вутерс. «Она очень гордилась этим».