Chow Tai F ook (CTF), крупнейший в Китае ритейлер ювелирных изделий, сообщил о падении продаж на 1,9% в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 30 июня.
Рост объёма розничных продаж (RSV) на периферийных рынках — в Гонконге, Макао и других (+7,8%) — был перекрыт снижением на 3,3% в материковом Китае. Более 86% выручки компании приходится на материковый Китай.
В неаудированном квартальном отчете CTF говорится, что за квартал компания закрыла 311 торговых точек, а общее количество торговых точек теперь составляет 6337, что на 16 % меньше, чем на конец марта 2024 года.
«В первом квартале показатель SSSG (рост продаж в одних и тех же магазинах) на наших ключевых рынках продемонстрировал последовательную тенденцию к улучшению по сравнению с предыдущими кварталами», — сообщает CTF.
«Этому способствовала устойчивая динамика продаж наших товаров с фиксированной ценой, а также относительно более низкие цены на сопоставимые товары».
Снижение продаж на 1,9% стало существенным улучшением по сравнению с предыдущим кварталом, когда RSV снизился на 11,6%.
За последний квартал объем RSV электронной коммерции на материковом Китае вырос на 27 процентов, составив 7,6 процента от общего дохода.
В CTF заявили: «Уделяя особое внимание повышению качества прибыли и обеспечению устойчивости маржи, наши текущие приоритеты в управлении розничной сетью остаются неизменными. Они заключаются в сохранении лидерства на рынке и улучшении общего финансового состояния нашей розничной сети за счет максимального повышения производительности магазинов».