В преддверии 25-летнего юбилея компании «585 Золотой» представил первый двухэтажный флагманский магазин, выполненный в инновационной концепции. Расположенный в самом сердце Петербурга, в ТРЦ «Галерея» (Лиговский проспект, д. 30), магазин площадью 280 кв. м стал самым большим ювелирным пространством сети в городе. Открытие флагмана стало частью масштабного ребрендинга, призванного укрепить позиции компании на рынке и привлечь новую аудиторию.
Интерьер магазина выдержан в фирменной цветовой гамме: благородное золото, чистый белый и акцентный красный, дополненные современными интерьерными решениями. Прозрачные настенные витрины с золотой окантовкой и разноуровневой выкладкой создают эффект «ювелирной галереи», сопровождая посетителей на второй этаж. Отдельная фотозона с символикой бренда предоставляет возможность запечатлеть момент посещения флагмана.
Центральным элементом дизайна первого этажа стала круглая витрина, представляющая ключевые бриллиантовые коллекции.
В центре внимания ювелирной экспозиции – отдельная витрина, демонстрирующая уникальную коллекцию «Smart Diamonds».
Эта линейка с использованием выращенных в лабораторных условиях бриллиантов отражает стратегическое видение компании, ориентированное на инновации и экологически осознанное производство. В текущем ассортименте представлены изысканные украшения, отличающиеся элегантной простотой и сдержанной красотой – кольца, серьги и подвески, подчеркивающие естественную грацию камней. Однако, это лишь начало. В ближайших планах – кардинальное расширение «Smart Diamonds» за счет включения в коллекцию смелых, экстравагантных и по-настоящему фантазийных изделий. Новые украшения, созданные с использованием лабораторных бриллиантов, обещают удивить сочетанием передовых технологий и дерзкого дизайнерского видения, открывая новую главу в истории ювелирного искусства.
На втором этаже широко представлены коллекции из серебра, включая тематические линейки: «Драгоценная Россия» с утонченными украшениями для женщин и «С русским характером» – коллекция, отражающая мужественность и стиль для мужчин.
Отдельная экспозиция посвящена золотой коллекции «Блеск Zirconia», ключевому направлению развития компании в рамках ребрендинга, ориентированному на привлечение молодой аудитории.
Здесь же расположена ювелирная мастерская, предлагающая услугу персонализированной гравировки.
Логичное зонирование по этажам и акцент на актуальном ассортименте и коллекциях, в сочетании с лаконичной навигацией в фирменных цветах, создают комфортную атмосферу для самостоятельного выбора. В витринах демонстрируются актуальные дропы, в том числе коллекция «Солнце внутри» с цитринами, вдохновленная знаменитым колье «Сердце океана» из кинофильма «Титаник». Отдельного внимания заслуживает «Итальянская линия» – украшения, разработанные дизайнерами «585 Золотой» из золота, отличающегося изяществом, плавными линиями и утонченным стилем, присущими итальянскому дизайну. Ювелиры компании учли особую цветовую палитру итальянского золота, лишенного красноватого оттенка, а также его легкость и элегантность.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге, родном городе ювелирной сети, функционирует около 60 магазинов общей площадью 3500 кв. м. До конца года «585 Золотой» планирует открыть в Северной столице около 5 новых магазинов в обновленной концепции, предлагающих клиентам новые коллекции и эксклюзивный опыт покупок.