Журнал “Русский Ювелир”
Издается с 1996 года

Григорий Лепс стал русским Вилли Вонкой в новой рекламной кампании «585 Золотой»

16 декабря 2025
585*ЗОЛОТОЙ

Ювелирная сеть «585 Золотой» встретила наступающий Новый год необычной рекламной кампанией и пригласила клиентов в мир волшебства.  В новом ролике, бренд построил фэнтезийный мир уровня голливудского кино с Григорием Лепсом в роли Вилли Вонки.

 

«585 Золотой» продолжает менять привычный для отрасли язык коммуникаций и активно встраивается в современный культурный контекст. Вдохновением для нового ролика послужил фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика» с визуальными отсылками и оммажем к культовому герою Вилли Вонке. Центром истории становится волшебная ювелирная фабрика, в которой украшения становятся живым воплощением маленьких чудес и желаний клиентов. 

Ключевым героем ролика стал Григорий Лепс в нехарактерном для него образе владельца шоколадной фабрики. Его персонаж стал не столько актерской игрой и перевоплощением, сколько образом, основанным на искренности самого Григория. Он гармонично соединил реальность и выдумку, и стал точным попаданием в персонажа — он привлекает внимание своей харизмой и тонким чувством юмора, погружая зрителя в свою таинственную вселенную.

Выход ролика поддержали цифровые художники, которые также стали частью кампании и создали собственные digital-вариации ювелирного мира. Примечательно и то, что визуальные элементы сказочного мира появились и в офлайн: в магазинах бренда и в эксклюзивных новогодних боксах с украшениями, золотым билетом и лимитированной елочной игрушкой, которые уже получили друзья бренда. Так «585 Золотой» переносит фантазийный мир в реальность, а клиенты могут прикоснуться к нему.

«В этой кампании мы сознательно выходим за рамки шаблонов классических форматов коммуникаций в ювелирной отрасли. Как экспертам, нам важно доносить свои преимущества, общаться с клиентами на одном языке. При этом мы хотим добавить немного магии в повседневную жизнь, показать новый взгляд на украшения, как на самовыражение, простые радости и желание радовать себя в моменте. И судя по отзываем — это именно то, что сейчас откликается», — отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу в «585 Золотой».

 

Источник: 585*ЗОЛОТОЙ
Читайте также
Подписка на e-mail рассылку Русского Ювелира
Узнавайте первыми о новинках, специальных мероприятиях, скидках и многом другом