Обязанность предоставлять информацию в Росфинмониторинг о результатах проверки своих клиентов по перечням и решениям, проводимой не реже чем один раз в три месяца, установлена для ломбарда ст. 7 и ст. 7.5 Федерального закона №115-ФЗ.
Перед направлением информации в уполномоченный орган проводятся мероприятия, направленные на формирование результата проверки клиентов, находящихся на обслуживании организации. По итогам мероприятий формируется документ о результатах проверки в свободной форме. И не позднее трех рабочих дней, следующих за днём окончания проверки, результат должен быть предоставлен в Росфинмониторинг в форме формализованного электронного сообщения через личный кабинет ломбарда на сайте уполномоченного органа.
Как правильно исполнить обязанность по проверке клиентов, зафиксировать результат, сформировать сообщение и направить его в Росфинмониторинг, эксперт по ПОД/ФТ Пинигина Елена и руководитель отдела по предоставлению отчётности в МЭЦФМ «Национальное достояние» Кузнецова Ирина рассказывают в видео - уроке. Вы можете приобрести запись урока с подробной инструкцией направления сообщения в онлайн - школе эксперта по ПОД/ФТ.